Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Яндекс.Метрика

Реализация ФГОС НОО

Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. В связи с этим необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Одним из них может быть конструирование и решение проектных задач в начальной школе, являющихся стартом для проектной деятельности в дальнейшем.

  • Что такое проектные задачи?
  • Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности?
  • Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста начальной школы?
  • Как развивать самостоятельность и инициативу у младших школьников?
  • Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?

15 учителей начальных классов Томской области нашли ответы на эти вопросы, участвуя 6-13 ноября 2011г. в стажировке «Реализация ФГОС в массовой практике. Педагогическая технология «Проектная задача» (г.Москва), организованной в рамках проекта модернизации региональной системы образования Департаментом общего образования Томской, ОГКУ «Региональный центр развития образования».

Участники стажировки: Латыголец Е.А. (МОУ «Рассветовская СОШ» Томского района (руководитель группы), Ладяева Н.Н. (МОУ «Бакчарская СОШ» Бакчарского района), Таркина Т.И. («Белоярская СОШ №1» Верхнекетского района), Васина Т.В. («Михайловская СОШ» Зырянского района), Шимякина О.П. («Каргасокская СОШ № 2» Каргасокского района), Торопова Л.В. (МОУ СОШ №1 г. Кедрового), Поповцева И.Ю. (МОУ СОШ № 2 г. Колпашево) Деева Е.Н. (МОУ «Парабельская гимназия» парабельского района), Буторина Т.Н. («Первомайская СОШ» Первомайского района), Тимошенко О.Г. (МОУ«СОШ №198» г. Северска), Курицына К.С. (МОУ СОШ №1 городского округа Стрежевой), Кравченко М.И. (МОУ «Тегульдетская СОШ» Тегульдетского района), Егорова А.В. (МАОУ гимназия № 29 г.Томска), Дюнина С.В. («Подгорнская СОШ» Чаинского района), Каличкина С.В.(МОУ «Шегарская СОШ № 1» Шегарского района).

Стажировка в Москве – первый шаг в реализации регионального проекта ОГКУ РЦРО по созданию сетевого сообщества учителей, внедряющих педагогическую технологию «Проектная задача».

Участники — о стажировке и первых шагах внедрения в образовательный процесс педагогической технологии «Проектная задача».

Оставить ответ