Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Семинар «Включение Управляющих советов в проектирование, обеспечение и реализацию образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения»

Отдел развития государственно-общественного управления образованием 19-20 апреля 2013 г. провел обучающий семинар «Включение Управляющих советов в проектирование, обеспечение и реализацию образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения» для 40 педагогических работников, обучающихся, родителей — представителей органов государственно-общественного управления образованием образовательных учреждений г.о. Стрежевого.

В программе первого дня семинара были рассмотрены направления развития государственно-общественного управления образованием и публичной отчетности в системе образования Томской области, проведены групповые практикумы: «Нормативно-правовые и организационные аспекты государственно-общественного управления образовательным учреждением» (для педагогических работников) и «Цели и содержание образования» (для обучающихся и родителей). После обсуждения роли Управляющих советов в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, командам образовательных учреждений было предложены практикумы по созданию основной образовательной программы и по участию в распределении стимулирующей части оплаты труда.

Второй день семинара был посвящен разработке командного проекта и начался с анализа опроса по анкетам «Программа развития школы». В рамкам практикума «Управление образованием» тренеры-преподаватели Захарова Е.В. и Чистяков Ю.А. помогли командам выбрать проблемы для разработки проекта, ими стали:

  • недостаточность мест для занятий физической культуры для реализации ФГОС;
  • повышенная конфликтность среди обучающихся на переменах;
  • недостаточный уровень практико-ориентированных знаний по обществознанию и английскому языку;
  • не обеспеченны кадровые условия для реализации практико-ориентированных программ;
  • непродуктивные, неэффективные (конфликтные) взаимоотношения между обучающимися;
  • неудовлетворительная организация питания обучающихся;
  • несоответствие условий образовательного процесса требованиям ФГОС;
  • отсутствие мест для организации внеурочной деятельности по требованиям ФГОС.

После разработки проектов команды организовали взаимную экспертизу, необходимую доработку и публичную защиту. Во время рефлексии участники отметили интересные практические занятия, новую и разнообразную информацию о деятельности органов ГОУО.

Оставить ответ