Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Презентация МБОУ Клюквинская СОШИ

26 августа 2013 года в рамках IX-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась презентация инновационных образовательных проектов и разработок (продуктов) МБОУ «Клюквинская СОШИ» Верхнекетского района.

В ходе презентации были представлены 2 доклада по темам:

В своём выступлении Т.И. Воронянская охарактеризовала стратегическую цель программы, основанную на требованиях ФГОС и сложившихся объективных условиях развития района, которые диктуют развитие системы дистанционного образования. Его структурная организация представляет собой совокупность взаимодействующих систем:

  • Информационных образовательных ресурсов Клюквинской школы;
  • Информационных образовательных ресурсов Томского Лесотехнического Техникума;
  • Информационных образовательных ресурсов школы дистанционного обучения ТГУ;
  • Компьютерных средств обучения;
  • Современных средств коммуникации;
  • Педагогических технологий.

Т.И. Воронянская обозначила важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы, структуру ресурса, образовательные технологии, а также описала систему дистанционного обучения: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Основным направлением стала деятельность по созданию сетевого образовательного сообщества: МБОУ «Клюквинская СОШИ», Томский лесотехнический техникум, Институт дистанционного образования ТГУ, общественные организации, родители.

Сроки выполнения проекта рассчитаны до 2015 года. В основу инновационной программы положена организация дистанционного образования во взаимодействии с ресурсными возможностями сетевого взаимодействия.

Кроме этого, Т.И. Воронянская коснулась оценки практической и научной значимости проекта, наличия ресурсной базы для получения эффективных результатов на первом этапе реализации (2012 -2013 уч.год).

Т.И. Чумаченко, заместитель директора по УМР МБОУ «Клюквинская СОШИ» представила анализ педагогической практики использования дистанционного образования: различные формы, в том числе с привлечением педагогов ТГУ, Томского лесотехникума и Муниципального олимпиадного центра. Интерес вызвали программы модулей этих образовательных учреждений.

Подводя итоги внедрения инновационной программы, Т.И. Чумаченко привела данные диаграмм о росте качественной успеваемости, улучшения результатов переводных экзаменов  за курс 7 класса, улучшения результатов переводных экзаменов  за курс 10 класса, а также увеличения количества обучающихся 7-11 классов в очных олимпиадах, конкурсах и конференциях за  2012-2013 учебный год.

Кроме этого она затронула вопрос об учителях, сопровождающих данный проект, их роли и деятельности.

В ходе обсуждения были заданы вопросы:

  • Сколько человек сопровождает учитель или преподаватель?
  • 25. Зарплата у него достаточно высокая, так как работу по сопровождению проекта и анализу результатов он выполняет большую.

Отдельно обсуждался вопрос о возможности поступления детей сельских школ в ВУЗы.

Проект вызвал большой интерес у слушателей.

 Эксперты-аналитики:

Т.Ю. Коновалова, руководитель ШМО учителей ИЯ МАОУ СОШ № 40 г. Томска,

И.М. Федорова, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40 г. Томска.

  На главную

Комментирование запрещено.