Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Яндекс.Метрика

Презентации МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 4», МБОУ «СОШ № 7» г. Колпашево.

26 августа 2013 года в рамках IX-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась презентация инновационных образовательных проектов и разработок (продуктов) Презентации МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 4», МБОУ «СОШ № 7» г. Колпашево.

Ведущая: С.В. Яновская, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40.

Работу секции начала учитель английского языка Ю.О. Емельянова, презентовав программу, разработанную учителями английского языка МБОУ «СОШ № 5» г. Колпашево, «Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции через расширение сферы использования информационных технологий». Юлия Олеговна отметила, что в связи с реформами в образовании, созрела необходимость выстраивать свою работу по-новому.

В школе создана система профильного и дополнительного обучения  английскому языку, ориентированная на практическое применение с использованием доступных информационных ресурсов.  Разработаны авторские курсы профильной направленности,  а также создан  ресурс на базе Moodle, представляющий систему занятий для выпускников при подготовке к поступлению в ВУЗы  и для  дистанционного образования. Всё это влияет на  уровень  образования – повышает качество обучения, количество сдающих экзамены по английскому языку,  количество победителей и призёров по предмету в олимпиадах и конкурсах разного уровня. Юлия Олеговна видит в этом и заслугу педагогов, которые стремятся к совершенствованию своего педагогического мастерства, проходят курсы, в том числе и Международные, делятся опытом с коллегами, активно участвуют в профессиональных конкурсах.

Докладчику был задан вопрос Е.В. Деревцовой, экспертом-аналитиком, учителем математики: «У вас много детей участвуют в дистанционных конкурсах. Как осуществляется оплата? Как к этому относятся родители?» Юлия Олеговна ответила: «Родители заинтересованы участием детей, так как в школе ведётся большая работа по мотивации к изучению предмета».

Проект: «Гражданско-патриотическое воспитание. Современные формы, методы гражданско-патриотического воспитания в школьной среде» представила Л.И. Голдобина, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 4» г. Колашево. В школе  созданы программы по гражданско-патриотическому воспитанию, в том числе и программа «Патриот», которая состоит из 5 социально-значимых проектов. Функционируют детские объединения и организации: клуб «Ермак», «Солнечный город», «Шар», «Гонг», школьный музей, военно-спортивный клуб, в которых задействованы почти все учащиеся школы.  Школьники активно сотрудничают с Советом ветеранов. Докладчиком были продемонстрированы фотографии с различных мероприятий, посвящённых гражданско-патриотическому воспитанию: «День ГО», соревнования «учитель-ученик», акции «Память поколений», «Мы помним, мы гордимся», уроки мужества, зарницы, смотры песни и строя и др. Учащимися школы было инициировано открытие в 2013 году Мемориальной  доски памяти Е.К Ижовкиной, которая  внесла   большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения. Все события, по словам Ларисы Ивановны, освещает школьная газета «Эксперт», которая является призёром и победителем районных и областных конкурсов СМИ. Такая большая и значимая работа педагогов и учащихся школы заслуженно получила диплом I степени Лауреата национальной премии в области образования (г. Москва) в номинации «Выдающаяся организация в области гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодёжи – 2012».

Зубарева А.В.,  учитель географии МАОУ гимназии № 29, эксперт-аналитик поинтересовалась: «Кто руководит школьным музеем? Пополняются ли  музейные экспонаты?». Лариса Ивановна ответила, что экспонаты музея постоянно пополняются, так как большую помощь оказывают родители и  местные жители.

Большой интерес вызвало выступление Жуковой Инны Витальевны, заместителя директора МБОУ «СОШ №7» г. Колпашево. Ею был представлен проект «Осуществление дистанционного обучения для МКШ в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений района». Инна Витальевна отметила, что реализация проекта позволяет обеспечивать доступное качественное образование для обучающихся МКШ с разными потребностями и возможностями. Проект использует формы сетевого взаимодействия ОУ района, обеспечивает дистанционное образование на уровне муниципалитета. Обучение учащихся малокомплектных школ, в том числе в отдаленных районах, происходит на  основе модели сетевого взаимодействия участников дистанционного обучения. Опорной школой является Колпашевская МБОУ «СОШ №7», учителя которой дистанционно проводят уроки и реализуют подготовку к ГИА. Инна Витальевна объяснила, что реализация проекта идёт на начальной стадии, но уже имеются видимые результаты. В МКШ, которые участвуют в проекте, выполнен учебный план в полном объёме педагогами соответствующей квалификационной категории, а учащиеся 9-х классов успешно сдали ГИА. Расширяется и материально-техническая база школ, совершенствуется качество дистанционного обучения (текст).

А.В. Зубарева, учитель географии МАОУ гимназии №2 9, эксперт–аналитик  попросила уточнить, сколько МКШ участвует в проекте? Инна Витальевна ответила, что  в прошедшем учебном  году они работали с тремя МКШ, а в наступающем — планируют сотрудничать с семью МКШ.

Присутствующие отметили важность дистанционного обучения для МКШ отдалённых районов и пожелали коллегам-участникам проекта  творческих успехов.

Эксперты-аналитики:

А.В. Зубарева, учитель географии МАОУ гимназии № 29 г. Томска;

Е.В. Деревцова, учитель математики МАОУ гимназии № 29 г. Томска.

 На главную

Оставить ответ