Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Презентация МАОУ Сергеевской СОШ, МБОУ Куяновской СОШ, МБОУ Беляйской ООШ Первомайского района

26 августа 2013 года в рамках IX-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась презентация инновационных образовательных проектов и разработок (продуктов) МАОУ Сергеевской СОШ, МБОУ Куяновской СОШ, МБОУ Беляйской ООШ Первомайского района.

В работе приняли участие представитель МАОУ СОШ № 1 с. Александровского С.П. Комарова;  представители МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района (Т.С. Гурьева, директор; Г.А. Плиско, заместитель директора по УВР); представители МБОУ Куяновская СОШ Первомайского района (Н.П. Москвичекова, директор; Е.Е. Галкина, заместитель директора по УВР); учитель математики МБОУ Беляйская СОШ Первомайского района Г.А. Белькова и эксперты-аналитики (Д. Н. Кузьмичева, А. Г. Кожевникова).

Ведущий секции — Д. Н. Кузьмичева.

Доклады представителей МАОУ Сергеевская СОШ и МБОУ Куяновская СОШ были посвящены масштабным проблемам: так, Т.С. Гурьева и Г.А. Плиско рассказали об инновационном проекте «Развитие предпринимательской компетентности у обучающихся сельской школы», а Н.П. Москвичекова и Е.Е. Галкина подготовили презентацию инновационной программы экологического образования. Стратегическая цель обоих проектов – создание условий для персональной включенности подростков в социокультурную практику, подготовка старшеклассников сельских школ к вызовам современности, развитие программы социально-ориентированной деятельности.

Доклады учителей-предметников С.П. Комаровой «Реализация личностно-ориентированного подхода при подготовке к ЕНЭ и ГИА» и Г.А. Бельковой «Построение индивидуальной траектории при подготовке учащихся 9 класса к ГИА в новой форме» носили более частный характер.  На разном материале были представлены апробированные методы подготовки к ГИА и ЕГЭ: входной проблемный мониторинг, составление индивидуальной карты учащегося, урок-консультация, урок самоконтроля и тренинга, лекции для родителей. Несомненно, кроме непосредственной подготовки к успешной сдаче экзаменов такие методики ставят и другую, не столь очевидную на первый взгляд цель – подготовить старшеклассников к непрерывному самообразованию.

Выводы аналитической группы: Заседание второй сессии было посвящено обсуждению проблем и достижений сельских школ. Несмотря на различные трудности (малая комплектность, удаленность от Томска, низкая обеспеченность, общее резкое падение интереса сельской молодежи к обучению) учителя и администрация школ находят и успешно реализуют эффективные способы повышения мотивации к обучению, удачно применяют образовательные технологии, что позволяет ученикам достойно пройти итоговую аттестацию.

Эксперты-аналитика:

А.Г. Кожевникова, МБОУ «Академический лицей» г. Томска,

Д.Н. Кузьмичева, МАОУ Сибирский лицей г. Томска.

 На главную

Оставить ответ