Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Яндекс.Метрика

Презентация МБОУ Березовской СОШ и МАОУ Улу-Юльской СОШ Первомайского района

26 августа 2013 года в рамках IX-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась презентация инновационных образовательных проектов и разработок (продуктов) МБОУ Березовской СОШ и МАОУ Улу-Юльской СОШ Первомайского района, в которой участвовали 24 участника. Среди присутствующих были преподаватели физики, математики, русского языка и литературы, истории, учителя начальной школы, директора и заместители директоров по УВР.

Заместитель директора по УВР МБОУ Березовской СОШ Первомайского района Т.А. Рейндольф представила доклад по теме «Технология образовательного взаимодействия как механизма проектирования социальной среды развития подростков».  В ее докладе прозвучала идея о том, что «возрастная подростковая школа   позволяет видеть точки кризиса обучения и воспитания, это помогает выстраивать образовательное взаимодействие, используя при этом такой механизм как проектирование социальной среды развития подростков». В своем выступлении она подчеркнула необходимость предоставления подросткам возможности проигрывать различные социальные роли через участие в социальных проектах, волонтерских сменах томских и Всероссийских лагерей «Орленок», «Океан», «Школе безопасности».  Также отмечалось в докладе, что  все победы учеников это  и активное участие родителей в жизни детей и школы, поэтому одним из направлений работы ОУ отмечена работа с родителями. При такой организации работы четко прослеживается взаимосвязь учитель – ученик – родитель – социум. Вовлечение учащихся в общественную жизнь позволяет им самоопределиться и самоутвердиться, развить коммуникативные и творческие компетентности. Присутствующие одобрили представленный опыт работы и пожелали всем членам коллектива данной школы дальнейших успехов (текст).

Основными докладчиками на первой сессии стали педагоги и директор МАОУ Улу-Юльской СОШ Первомайского района. Коллективом была представлена инновационная образовательная программа, акцент был сделан на «Механизмы и содержание работы по формированию индивидуальных образовательных программ школьников», что на сегодняшний день соответствует требованиям нового ФГОС.  Директор А.Ю. Широких представила инновационную образовательную программу школы «Создание образовательной среды, обеспечивающей реализацию индивидуальных образовательных программ школьников».  Данная программа основана  на использовании дистанционных занятий  преподавателями ВУЗов, проектно-исследовательской деятельности, социальных практик и проб, системы внеурочной деятельности через работу кружков. В своей работе педагоги используют технологии мастерских, индивидуальные образовательные технологии, ИКТ, дистанционное обучение. Работа по данной программе позволяет сформировать у учащихся уверенность в себе, равенство с учащимися городских школ, постепенно стираются границы между основной и старшей школой (текст).

Заместитель директора по УВР И.В. Вершинина в своем выступлении «Механизмы и содержание работы по формированию индивидуальных образовательных программ школьников» более подробно рассказала о работе учащихся по индивидуальным образовательным программам. Каждый ученик старшей школы занимается по индивидуальному учебному плану, составленному совместно с педагогами с учетом профильного образования, технологии проектирования индивидуального учебного плана, профориентации и исследовательской деятельности по определенному направлению.

Учитель информатики Е.Г. Шадрина в выступлении «Балльно-рейтинговая система оценки в старших классах» рассказала о преимуществах и возможностях данной системы. В выступлении сказано, что «рейтинг — индивидуальный коэффициент старшеклассника..», разработаны виды рейтинга, сказано и том, что рейтинговая оценка переводится в оценку- балл. Ученик получает на уроке определенное количество баллов, а стоимость видов деятельности ученика на уроке определяет педагог (текст).

Учитель математики Н.А. Шах, выступая по теме «Технологии и новые формы организации самостоятельной образовательной деятельности», отметила возможность результативного использования индивидуальных образовательных программ при подготовке учащихся к предметным олимпиадам (ИОТ МД,текст).

Присутствующих интересовали вопросы, на которые они получили ответы выступающих  о режиме работы школы, динамическом расписании занятий, степени участия членов коллектива школы в данной программе. Представленный опыт работы получил высокую оценку участников сессии.

Эксперты-аналитики:

Д.Г. Зуева, МБОУ «СОШ № 87» ЗАТО Северск,

Д.Г. Зуева и С.А. Процкая, учитель русского языка МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района.  

 На главную

Оставить ответ