Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Секция «Управление качеством дополнительного образования детей»

25 августа 2014 г. в рамках X-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась работа секции «Управление качеством дополнительного образования детей».

Ведущие: А.К. Чубарова, председатель Комитета специального и дополнительного образования Департамента общего образования Томской области, Б.В. Чернов, консультант Департамента общего образования Томской области

В работе приняли участие специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующиедополнительное образование, директора учреждений дополнительного образования детей.

В ходе работы секции обсуждались следующие актуальные вопросы, касающиеся развития системы дополнительного образования детей в Томской области:

  • Управление реализацией региональной программы дополнительного образования детей.
  • Механизмы согласования интересов и потребностей ведомств, территорий и организаций при реализации региональной программы развития дополнительного образования детей.
  • Система оценки качества услуг и эффективности деятельности организаций дополнительного образования детей.
  • «Формирование организационно-правовых и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей».
  • Мониторинг и оценка эффективности реализации региональной программы развития дополнительного образования детей, «дорожные карты»: индикаторы, инструменты сбора и анализа информации. Новый порядок организации дополнительного образования детей. Технологии изучения социального заказа на дополнительное образование детей».
  • Новые организационные механизмы управления системой дополнительного образования.
  • Мониторинг и оценка эффективности реализации региональной программы развития дополнительного образования детей: индикаторы, инструменты сбора и анализа информации качества дополнительного образования.

 На главную

Оставить ответ