Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Яндекс.Метрика

Лучшие общественные управляющие 2014

Интернет-голосованиеУважаемые руководители, педагоги, родители, обучающиеся и все граждане, заинтересованные в развитии российского образования!
Предлагаем Вам познакомиться с опытом деятельности представителей Управляющих советов из Республики Бурятия, Пермского края, Вологодской, Иркутской, Московской, Томской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа Российской Федерации.

 

Письмо ОГБУ «РЦРО» об интернет-голосовании от 10.10.2014 г. № 672

№ 01. АНДРИАНОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ,

Управляющий совет МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» г. Югорска ХМАО-Югра


Заместитель председателя Управляющего совета Лицея им. Г.Ф. Атякшева Андрианов Сергей Анатольевич с первых дней существования Совета стал поистине эффективным школьным управляющим. Реализация значимых для лицея инициатив не обходится без активного участия Сергея Анатольевича: проекты «Школьная форма», «Профнавигатор», «Лицейские звезды», «Фонд «Лицеист», «Самоуправление», «День открытых дверей» и многие другие. Сергей Анатольевич – непосредственный участник  проектирования и реализации образовательной программы, проектов «Формирование инфраструктуры единой образовательной среды по выявлению и поддержке одаренных детей Лицея», «Интеграция дистанционного обучения в образовательный процесс – необходимое условие реализации ФГОС» и др., сооавтор Программы повышения роли Управляющего совета в развитии информационно-образовательного процесса лицея через механизм социального проектирования, получившей положительную оценку в рамках всероссийского проекта «Школа – лаборатория инноваций».

№ 02. ЛИНГОВИЧ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА,

Управляющий совет МОУ «Школа № 1 им. адмирала А.М. Калинина» п. Шексна Вологодской области


Цель нашего проекта «Государственно-общественное управление образованием: каким ему быть?»: распространение инновационного опыта, поскольку есть результаты работы. Победа в 2012 г. конкурсе инновационных проектов, направленных на развитие системы образования Вологодской области, с декабря 2012 г. школа – базовая организация стажировочной площадки для распространения моделей ГОУО, в 2013 г. – почетное право быть представленными в базе данных об инновационном опыте с системе образования области. В августе 2014 г. проект был представлен на областном Образовательном форуме. В работе представлены этапы реализации по 6 направлениям: сфера разработки и принятия локальных актов; определение путей развития ОУ; организация образовательного процесса; вопросы функционирования ОУ; сфера финансов и хозяйственной деятельности; вопросы взаимоотношений участников образовательного процесса. Публичные отчеты представляются через сайт, на заседаниях Управляющего совета, публикации в районной газете «Звезда», нашем журнале «Школьный мир». Много еще предстоит сделать для того, чтобы в полной мере использовать потенциал ГОУ для повышения качества образования в школе.

№03. БАРУЛИНА ВЕРОНИКА ВЯЧЕСЛАВОВНА,

Управляющий совет МОУ СОШ № 18 с УИОП г.о. Орехово-Зуево Московской области


Управляющий совет школы является коллегиальным органом самоуправления, который начал свою работу в 2007 году. С каждым годом деятельность Управляющего совета становится результативней, более открытой благодаря размещению информации на сайте школы. По инициативе Управляющего совета было установлено видеонаблюдение, производятся ремонтные работы, преображается внешний вид школы и территория школы; разработан и внедрен Инновационный проект «Школьный Центр изучения иностранного языка»; совместно с родительским комитетом и Советом учащихся разработан и реализуется проект «Красота нашего школьного дома – красота нашей души». В 2014 году стали призерами муниципального конкурса на лучший опыт деятельности членов управляющего совета. Благодаря слаженной работе удалось сделать, чтобы школа была современной, комфортной, красивой, безопасной, с цветущим садом, с её неповторимой историей, которое каждое поколение бережно сохраняет и приумножает.

№ 04. МАЛЬЦЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА,

Управляющий совет МБОУ «Частинская СОШ» с. Частые Пермского края


Я заметила, что с каждым годом родители школы активнее включаются непосредственно в учебно-воспитательный процесс, что не может не радовать. Мы проводим мониторинг следующих вопросов: результаты укрепления здоровья учащихся; результаты удовлетворенности родителями образовательным процессом. Совместно со школой решаем проблемы: выбор образовательной программы для ребенка; выявление одаренности и развитие способностей ребенка; асоциального поведения детей и подростков; предупреждение и преодоление конфликтов со сверстниками и взрослыми. С нами администрация школы согласовывает бюджетную заявку, сметы расходования средств образовательного учреждения, план повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения. Свои решения управляющий совет доводит до родителей через родительские комитеты, до учителей через педсоветы, сайт школы, до учащихся через органы ученического самоуправления. Большое значение имеет мнение учащихся, входящих в управляющий совет, поскольку они, намного лучше нас знают ученическое сообщество.

№ 05. ТАТАРНИКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА,

Управляющий совет МБОУ г. Иркутска СОШ № 40 Иркутской области


Представленный опыт работы в должности председателя Управляющего совета (УС) включает в себя результаты практической деятельности на протяжении четырех лет. В течение этого периода наше образовательное учреждение работает по программе развития: «Школа социального партнерства», поэтому концепция деятельности УС заключается в реализации социальных практик с общественными, государственными и частными предприятиями. Это сотрудничество не сводится к банальным просьбам о помощи, а заключается в стремлении сделать школу социально привлекательной для объектов инфраструктуры района, города. Данные практики реализуются через проекты: «Диалог поколений», «Я патриот своего района», «Здоровым быть модно», «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Моя профессиональная деятельность позволила мне курировать работу над проектом «Мы в ответе за тех, кого приручили» и в совместной деятельности с участниками образовательных отношений добиться социально-значимого результата.

№ 06. ЗАБЕЛИНА АЛЛА ГРИГОРЬЕВНА,

Управляющий совет МАОУ Сладковского района Никулинской ООШ Тюменской области


Заседания проводятся регулярно в соответствии с принятым планом работы. Рассматривали программу развития школы, образовательную программу. На заседаниях были рассмотрены вопросы развития качества образования в учреждении, рассмотрены его критерии, по которым определяется уровень качества образования: это не только проценты успеваемости и качества знаний, но и внеучебные достижения учащихся, материально-технические ресурсы и эффективность их использования, профессионализм педагогических работников и комфортность образовательного процесса. С реализацией школой ФГОС привлекаем социум для организации кружковой и секционной работы. Стараюсь быть в качестве основного партнера и помощника в общеобразовательном учреждении и привлекать к участию как можно больше родительской общественности. Об этом говорят результаты анкетирования, проведенного комиссией по работе с родителями и местным сообществом: -76 % за установление партнерских отношений школы и социума; -72% рассматривают школу как центр общественной жизни поселения; 58% считают, что общество должно участвовать в управлении школой, готовы поддержать школу в решении ее проблем. Опыт показал, что УС – это признак школы, устроенной на демократических началах.

№ 07. ГРОЗНЫХ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА,

Управляющий совет МОУ «СОШ № 2 п. Пангоды» ЯНАО


Данный видео-ролик представляет опыт работы Управляющего совета по реализации родителями-кураторами социально-значимого проекта «Летний дистант-класс «Развитие». Целью проекта ставилось расширение спектра форм досуговой деятельности школьников в летний период с применением дистанционных технологий. Повышенный интерес к возможностям сети Интернет создаст условия для личностного роста, развития информационной культуры школьников и родителей, их творческих, исследовательских качеств и приобретения допрофессиональных навыков в различных сферах.Родителями-кураторами были организованы четыре интерактивные площадки,

  • Объединение «Литературная шкатулка» (1-4 классы);
  • Детско-взрослый коллектив «Исследуй, твори, проектируй» (5-7 классы);
  • Молодёжное движение «Профессионал» (8-10 классы);
  • «Сообщество «Путь к успеху» (8-10 классы).

Участниками реализации проекта стали все субъекты образовательного процесса: учащиеся, учителя, родители, социальные партнёры, общественность пгт. Пангоды.

№ 08. ВАСЯНОВИЧ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ,

Управляющий совет МАДОУ Д/С «Золотой ключик» п. Таксимо Республики Бурятия


Благодаря работе управляющего совета, в детском саду постоянно происходит совершенствование образовательного процесса, управляющий лично осуществляет контроль качества предоставляемых услуг. Регулярно посещает ДОУ и принимает непосредственное участие в занятиях, праздниках и других мероприятиях детского сада. Управляющий строго следит за расходованием средств ОУ, помогает создавать смету на закупки необходимого оборудования для сада в оптимальном соотношении цена-качество. Всегда и во всем становится на защиту интересов воспитанников. Существенное отличие Управляющего совета от всех ранее создававшихся в ДОУ органов самоуправления: именно его право принимать по вопросам, отнесённым к его компетенции, окончательные управленческие решения, которые становятся обязательными для всех участников образовательного процесса, включая заведующего ДОУ.

№09. КУРЧАВОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА,

Управляющий совет МАОУ Наро-Фоминской СОШ № 1 Московской области


 Поддержка программы «Одарённые дети», совместная подготовка и проведение внеклассных мероприятий, поощрение обучающихся; контроль за организацией питания обучающихся; помощь в укреплении материально-технической базы школы, сотрудничество с организациями города с целью привлечения спонсорской помощи, профориентации и проведения совместных мероприятий.

№ 10. СТЕПАНЯН ЕВГЕНИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ,

Управляющий совет МБОУ «Кисловская СОШ » Томского района Томской области


Е.В. Степанян – единственный член Управляющего совета нашей школы, работающий в нем со дня создания. Является заместителем председателя УС. Активный участник всех социальных и социально-образовательных проектов, инициированных УС: «Подари учебник школе» (2012 г.), «Цветущая школа» (2011 г.), «Где же у него кнопка?» (2011 г.), «Открытки из Кисловки» (2013 г.). Один из идейных вдохновителей и спонсор самого любимого праздника поселкового масштаба — традиционного общешкольного конкурса военной и патриотической песни, посвященного 9 мая. Основное направление деятельности Степаняна Е. В. – расширение системы социального партнерства школы с другими учреждениями д. Кисловка.

№ 11. ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА,

Управляющий совет МБОУ СОШ № 4 им. П.И. Климука Московской области


В рамках выполнения программы развития школы по инициативе Л.А. Федоровой осуществляется стимулирование учителей с помощью ежегодных премий управляющего совета, которые вручаются на августовском педагогическом совете за участие в профессиональных конкурсах, подготовку победителей и призёров олимпиад, конкурсов, соревнований и игр различного уровня. Именно управляющий совет находит спонсорские средства для этих премий, рассматривает и утверждает список награждаемых учителей. В 2013 году были поощрены 8 учителей.Ни одна детская победа не остаётся не замеченной управляющим советом школы. В рамках реализации программы работы с одарёнными детьми на заседании управляющего совета было принято решение о награждении ребят — победителей и призёров олимпиад, слётов ученических научных обществ, конкурсов различных уровней и экологических конференций — грамотами и ценными подарками. В этом году на итоговой линейке по окончанию 2013-2014учебного года это решение было реализовано в жизнь. 14 ребят были награждены призами.

Результаты голосования:

Татарникова Елена Олеговна (Школа № 40 г. Иркутска) (29%, 162 голоса)

Лингович Ольга Николаевна (Школа № 1 им. адм. А.М. Калинина п. Шексна) (19%, 106 голосов)

Грозных Ольга Васильевна (Школа № 2 п. Пангоды) (18%, 98 голосов)

Андрианов Сергей Анатольевич (Лицей им. Г.Ф. Атякшева г. Югорска) (11%, 63 голоса)

Курчавова Светлана Сергеевна (Наро-Фоминская школа № 1) (6%, 33 голоса)

Барулина Вероника Вячеславовна (Школа № 18 г.о. Орехово-Зуево) (5%, 25 голосов)

Васянович Владимир Петрович (Детский сад «Золотой ключик» п. Таксимо) (4%, 24 голоса)

Федорова Людмила Алексеевна (Школа № 4 им. П.И. Климука) (3%, 19 голосов)

Степанян Евгений Вячеславович (Кисловская школа) (3%, 18 голосов)

Мальцева Наталья Николаевна (Частинская школа) (1%, 7 голосов)

Забелина Алла Григорьевна (Никулинская школа) (0%, 0 голосов)

 

Всего проголосовали: 554

Комментирование запрещено.