Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

6 декабря на базе конгресс-центра «Рубин» завершился цикл семинаров в рамках проекта «Сибирская инициатива по инклюзии — построение местных партнерств для развития инклюзии детей с ОВЗ в Сибири», который реализуется в Томской области КРМОО Центр «Сотрудничество» совместно с ОГБУ «Региональный центр развития образования»

5-6 декабря Максим Бушмелев, учитель начальных классов, учитель-дефектолог, инструктор международной школы инклюзии при Американском Университете Центральной Азии, рассказал участникам семинара об оценке и планируемых результатах обучения детей с ОВЗ, включении детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство школы, тьюторском сопровождении в инклюзивном классе, методах и приемах обучения детей с особыми образовательными потребностями, а также провёл мастер-класс «Инклюзивный урок». Педагоги получили множество методических, практических материалов, смогли сравнить и оценить собственные наработки с прогрессивным педагогическим опытом.

Информационное письмо ОГБУ РЦРО от 17.12.2018 г. № 1553

Параллельно для родителей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, 6 декабря состоялся семинар «Занятия по методике «Нумикон», который провела Марина Чаплыгина, председатель Алтайской краевой общественной организации родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечный круг». Участники семинара с интересом познакомились с методикой «Нумикон», применение которой позволяет превратить математику в игру. По оставленным отзывам, родители готовы применить полученные знания на практике и высказали потребность в поведении подобных практических семинаров в будущем.

Сегодня в Региональном центре развития образования организаторы подвели первые итоги реализации проекта в Томской области и скорректировали планы на 2019 год. Все образовательные организации-участники проекта получат электронные материалы семинаров для дальнейшего изучения и применения в практике.

Оставить ответ