Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Состоялись курсы повышения квалификации «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности по направлениям химия, биология, экология, в условиях реализации ФГОС»

С 25 по 29 марта 2019 г. ОГБУ «Региональный центр развития образования» совместно с ООО «НПО Унитех» в рамках реализации договора о сотрудничестве, а также в рамках реализации регионального проекта по развитию естественнонаучного образования школьников организовали и провели курсы повышения квалификации для учителей химии, биологии, экологии, а также координаторов проектной и исследовательской деятельности по теме «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности по направлениям химия, биология, экология, в условиях реализации ФГОС» в объеме 40 учебных часов. В курсах приняли участие 7 педагогов естественнонаучного направления из 7 общеобразовательных организаций г. Томска, г. Асино, г.о. Стрежевой, Бакчарского, Верхнекетского и Томского района Томской области.

Подробнее о курсах>>>

Занятия стартовали с вводной лекции, на которой педагоги познакомились с общей информацией о проектной и учебно-исследовательской деятельности. Владимир Владимирович Бабич (руководитель отдела продаж ООО «НПО Унитех», кандидат философских наук) рассказал слушателям об организации процесса сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся, обозначил основные требования, которые предъявляются к структуре, условиям реализации и результатам освоения проектных и исследовательских работ.

В рамках практических занятий педагоги выполняли лабораторные работы с использованием универсального учебно-лабораторного комплекса «Химия в школе». Артур Геннадьевич Кагиров (главный конструктор ООО «НПО Унитех», кандидат технических наук) в течение 3-х дней поставил и провел совместно с педагогами несколько лабораторных работ по физической и аналитической химии с использованием различных методов анализа.

В последний день курсов Александр Михайлович Фолин (менеджер проектов ООО «НПО Унитех») рассказал о применимости физико-химических методов исследования в биологии и экологии. На занятиях совместно с педагогами был проведен ряд лабораторных работ, в рамках которых участник курсов определяли неизвестную концентрацию веществ методами фотоколориметрии, титриметрии и потенциометрии, проводили анализ почв и пищевых продуктов.

В качестве итоговой работы участники представили структуру проекта естественнонаучного направления, который будет реализован педагогами совместно со школьниками на базе общеобразовательных организаций в 2019 г. Все участники отметили высокий организационный и содержательный уровень курсов, их практическую значимость.

Оставить ответ