Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Студийцы из Томской области – авторы лучших решений заключительного цикла «Уроки настоящей психолингвистики» в рамках волонтёрского проекта Центра «Сириус» «Уроки настоящего»

По итогам седьмого цикла «Уроки настоящей психолингвистики» экспертами Санкт-Петербургского государственного университета были выделены три лучшие работы. В качестве основной задачи цикла студийцам было предложено сделать вывод о том, как различные индивидуальные особенности речи влияют на восприятие этой речи слушающими.

Победителями стали следующие студии: «Батальон 82». МОУ СОШ № 82 (Московская область); Студия МАОУ СОШ № 16 г. Томска (руководитель: Толкачев Артём, обучающийся 9 класса), Студия МАОУ СОШ № 16 г. Томска, команда «Солнечный парус» (руководитель: Маковецкий Артём, обучающийся 9 класса). Полученные важные и ценные результаты исследований команд эксперты проанализируют и будут использовать в дальнейшем.

Это  третья и четвёртая победы Томской студии в 7 циклах проекта 2019-2020 учебного года. Кроме того, практически в каждом цикле томские студии становились лучшими в решении дополнительных заданий.

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Справочно.

Программа «Уроки настоящего» инициирована ОЦ «Сириус» и направлена на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта формируются студии – объединения школьников по интересам. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учёными, журналистами, предпринимателями, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования. В Томской области в 2019-2020 учебном году действуют 18 студий, информационное, организационное, экспертное сопровождение деятельности студий в Томской области осуществляет ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей).

Оставить ответ