Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

В муниципальных образованиях Томской области продолжаются мероприятия в рамках осенней профориентационной кампании

Региональным оператором по профориентации обучающихся в системе общего образования Томской области выступает ОГБУ «Региональный центр развития образования». Мероприятия в рамках осенней профориентационной кампании продлятся до 16 октября 2020 года. Все мероприятия, проходящие в рамках осенней кампании в очном режиме, проходят с соблюдением мер противоэпидемической безопасности. Представляем Вашему вниманию успешный муниципальный опыт.

Тегульдетский район.

Для обучающихся из Тегульдетской школы состоялись профессиональные пробы по компетенции «Управление харвестером» в рамках проекта «Билет в будущее», занятия по программе дополнительного образования «Профессиональная навигация. Профессии настоящего и будущего».

В Красногорской школе организован Всероссийский «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение», в котором приняли участие 20 учеников и 7 педагогов.

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Зырянский район.

В рамках осенней профориентационной кампании в  Зырянской школе состоялся комплекс мероприятий:

  • Муниципальный конкурс рефератов для обучающихся 5-8 классов «Кто знает больше о профессии?».
  • Муниципальный конкурс рефератов для обучающихся 9-11 класса «Востребованные профессии моего села».
  • Игра для 5-ых классов «Профессиональный марафон».
  • Тренинговое занятие для 6-ых классов «Тропинка профессий».
  • Беседа для 7-ых классов на тему «Моя профессия».
  • Диагностика профессиональной склонности и тренинговое занятие для 8-ых классов «Человек трудом прекрасен».
  • Диагностика профессиональной направленности и тренинговое занятие для 9-ых классов «Сотвори своё будущее».
  • Классный час для 10-ых классов на тему «Атлас будущих профессий».
  • Беседа с элементами тренинга для 11-ых классов «Будущая профессия выпускников».

В Михайловской школе провели профориентационную игру для учащихся 4-ых классов «Что я знаю о профессиях», профориентационное тестирование по методике академика Е.А. Климова для учащихся 8 и 11 классов, кроме того, состоялась встреча с командиром отдельного пожарного поста села Михайловка Пулягиным Г.В.

В Высоковской школе прошли классные часы и беседы по темам «Мир профессий» для ребят 1-11 классов, учащиеся школы посетили пожарную часть села Высокого, состоялась встреча с пожарным Антипиным А.Ф. В рамках осенней кампании проведен трудовой субботник по уборке пришкольной территории, ребята посетили музей в библиотеке Высоковского сельского поселения. В дальнейшем планируется посещение ООО «Высокое» и ПО «Зырянский хлебокомбинат».

Первомайский район.

В Торбеевской школе для учащихся 6-9 классов оформили стенд, на котором размещена информация о возможностях получения профессии, для учащихся 8-9 классов проведены консультации по проблемам личностного развития по теме «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся». Для ребят 9-ых классов проведен опрос с целью выявления выбора предпочтений обучающихся предметных курсов для сдачи ОГЭ. Для учащихся 6-9 классов запущена первая профориентанционная неделя «Живи, учись и работай в Томской области», посвященная промышленности.

В сентябре в Куяновской школе проведены классные часы в 5-11 классах по темам: «Профессии будущего», «Редкие профессии», «Профессия психолог». Обновлен стенд «Твое будущее — в твоих руках». В дистанционном формате ребятам было предложено принять участие в «Уроке Цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Кривошеинский район.

Обучающиеся Кривошеинской школы приняли участие в педагогическом арбузнике, который организовал ТГПУ. Ребята представили свой ролик и стали победителями мероприятия. Кроме того, Кривошеинские школьники готовятся к участию в проекте «Билет в будущее», который пройдет на базе Кривошеинского агропромышленного техникума, проходят профориентационное тестирования.

Оставить ответ