Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Научно-технологическая студия, работающая в Нововасюганской школе Каргасокского района, признана автором лучшего в России решения научно-технологической задачи в рамках цикла «Уроки настоящей нефтехимии» проекта Центра «Сириус» «Уроки настоящего»

В рамках решения задачи студийцы представляли стратегии по популяризации раздельного сбора отходов (далее – РСО), актуальные для развития экологической культуры в регионах. По итогам экспертизы одной из четырёх лучших в Российской Федерации признана работа студии МБОУ «Нововасюганская СОШ» (Томская область, село Новый Васюган), наряду со студиями из Москвы, Московской области и Краснодара.

Третий цикл «Уроки настоящей нефтехимии» был посвящен концепции устойчивого развития и последним мировым трендам в части экономики замкнутого цикла, базирующейся на переработке отходов. Студиям необходимо было продумать стратегию популяризации раздельного сбора отходов. Задачу ставили специалисты  крупнейшей в России нефтехимической компании «СИБУР».

Эксперты «СИБУРа» (компания — научный лидер цикла) дали высокую оценку тому, как студийцы Нововасюганской школы провели системный анализ ситуации с РСО в регионе и сельском поселении, идентифицировали барьеры на пути внедрения РСО и аргументировали свои выводы, опираясь на опрос жителей поселения. Отдельно заслуживает внимания разработанная ребятами система мероприятий по популяризации РСО, включающая уроки экологии.

Всероссийский проект «Уроки настоящего» инициирован Образовательным центром «Сириус» и направлен на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта в России формируются научно-технологические студии. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с ведущими учёными, журналистами, предпринимателями, представителями ведущих корпораций страны, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования.

В Томской области в 2020-2021 учебном году действуют 18 студий, в Российской Федерации открыты более 100 студий, наш регион лидирует по количеству работающих студий.

Информационное, организационное, экспертное сопровождение деятельности студий в Томской области осуществляет ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей).

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Оставить ответ