Сибирский государственный медицинский университет, Департамент общего образования Томской области и ОГБУ «Региональный центр развития образования» информируют о проведении Всероссийской конференции-конкурса исследовательских и проектных работ школьников «СибМед». Конференция проводится в соответствии с целями реализации Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности», регионального проекта «Успех каждого ребёнка».
Целью конференции является интеллектуальное и личностное развитие детей, участвующих в проектно-исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры проектно-исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях; выявление одаренных обучающихся.
К участию в конференции приглашаются обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и организаций системы дополнительного образования Томской области, Сибири, Дальнего Востока и других регионов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Конференция проводится в 2 этапа.
- I этап – заочный (прием заявок и тезисов к публикации): с 25 января до 1 марта 2021 года. Подача заявок и тезисов осуществляется только через сайт конференции (http://conf.ssmu.ru/sibmed). Публикация программы конференции с перечнем работ, допущенных ко II этапу, подводится в срок до 30 марта 2021 года на официальном сайте конференции (http://conf.ssmu.ru/sibmed).
- II этап – очный (в т.ч. с применением видеоконференцсвязи): 26-30 апреля 2021 года. Все участники готовят устные выступления с презентацией.
С более подробной информацией о конференции можно ознакомиться в Положении.
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 04.02.2021 г. № 167-р «О проведении Всероссийской конференции-конкурса исследовательских и проектных работ школьников «СибМед» (word) | Положение
Информация на сайте Администрации Томской области>>>
Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.