Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Подведены итоги весенней профориентационной кампании 2021 года

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор по профориентации в системе общего образования Томской области) информирует об итогах проведения весенней профориентационной кампании для обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций региона.

Весенняя кампания проходила в срок с 14 марта по 16 апреля 2021 года. Всего в рамках кампании проведены 2580 мероприятий, в которых приняли участие 279 общеобразовательных организаций (95,87% от общего числа общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях Томской области). В мероприятиях приняли участие 54714 обучающихся общеобразовательных организаций 5-11 классов и 4088 педагогов, 314 организаций-партнёров были вовлечены в профориентационные мероприятия на муниципальном и региональном уровнях.

В рамках весенней кампании 2021 года проведён мониторинг вовлечения обучающихся с ОВЗ в профориентационные мероприятия. По данным 20 муниципальных координаторов в профориентаицонных мероприятиях приняли участие 5974 обучающихся с ОВЗ (74,83% от общего количества обучающихся 5-11 классов с ОВЗ в муниципалитетах).

Также проведён мониторинг вовлечения обучающихся подведомственных Департаменту общего образования Томской области образовательных организаций в профориентационные мероприятия. По данным 10 подведомственных образовательных организаций в профориентационных мероприятиях приняли участие 1007 обучающихся (из них с ОВЗ – 280). Всего в Томской области в 10 подведомственных организациях 1060 обучающихся (из них с ОВЗ – 333).

Подробная информация представлена в аналитической справке.

Аналитическая справка ОГБУ «РЦРО» от 04.06.2021 г. № 601-1 (word)   |   Аналитическая справка ОГБУ «РЦРО» от 04.06.2021 г. № 601-1 (pdf)

Аналитическая справка ОГБУ «РЦРО» от 04.06.2021 г. № 601-1 (pdf)

Статистическая информация мониторинга (pdf)

Подробнее о весенней кампании>>>

Оставить ответ