Отдел управления человеческими ресурсами информирует об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» по естественнонаучному направлению. В финале конкурса участвовало 20 учителей из 7 муниципалитетов Томской области (г. Томск, г.о. Стрежевой, Зырянский, Каргасокский, Кожевниковский, Томский, Шегарский районы). Поздравляем победителей и финалистов!
По итогам проведения конкурса «Мой лучший урок» (естественнонаучное направление) лауреатами признаны:
Негодина Инна Сергеевна,
учитель географии МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района,
лауреат I степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Павлюкевич Татьяна Николаевна,
учитель математики МАОУ СОШ № 40 г. Томска,
лауреат I степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Баталова Евгения Анатольевна,
учитель математики МАОУ СОШ № 37 г. Томска,
лауреат II степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Сыркина Елена Николаевна,
учитель математики МКОУ «Вертикосская СОШ» Каргасокского района;
лауреат II степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Ефименко Александр Александрович,
учитель математики и физики МКОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 г. Томска,
лауреат III степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Москвичекова Татьяна Анатольевна,
учитель географии МАОУ СОШ № 47 г. Томска,
лауреат III степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Шельгорн Людмила Валерьевна,
учитель биологии МАОУ СОШ №11 г. Томска,
лауреат III степени
регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
Поздравляем лауреатов и финалистов регионального конкурса «Мой лучший урок» и желаем удачи на Всероссийском конкурсе!
Координатор конкурса: Е.А. Филимонова, старший методист ОГБУ «РЦРО»
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.