Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Архив, Повышение квалификации за 2018 год

В 2018-2019 учебном году Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «РЦРО» предлагает:

I. Педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития на основе:

1) Плана-графика стажировок на базе Региональных стажировочных площадок на 2018-2019 учебный год;

2) Аннотированного списка программ стажировок.

II. Образовательным организациям Томской области и других регионов Российской Федерации  пакет услуг по повышению квалификации. При формировании пакета услуг мы ориентировались на степень актуальности содержания обучения для следующих целевых групп: педагоги и руководители школ, организаций дополнительного образования, организаций дошкольного образования

  Перечень и аннотации предлагаемых дополнительных профессиональных программ

Основные мероприятия 2018 года:

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

 

Повышение квалификации в ОГБУ «Региональный центр развития образования» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 950, серия А № 0001635 от 17 апреля 2012 г.) и является частью проектной деятельности.

Содержание персонифицированной модели повышения квалификации «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» представлено совокупностью дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), разработанных руководителями и сотрудниками ОГБУ «РЦРО», руководителями и педагогами – победителями конкурса ПНПО и других профессиональных конкурсов всероссийского и регионального уровня, руководителями и педагогами Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области, Региональных стажировочных площадок, базовых образовательных учреждений ОГБУ «РЦРО», преподавателями вузов.

Перечень дополнительных профессиональных программ

  1. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС ДО»

Уникальность действующей в Региональном центре развития образования персонифицированной модели повышения квалификации обусловлена:

1)      многолетним позитивным опытом реализации на основе модульно-накопительного механизма сетевой дополнительной профессиональной программы «Инновации в образовании»;

2)      наличием региональной инновационной инфраструктуры, которая формируется за счет объединения ресурсов инновационных образовательных учреждений (Ресурсно-внедренческие центры инноваций Томской области, Межмуниципальные центры по работе с одаренными детьми, базовые образовательные учреждения ОГБУ «РЦРО») и инновационного опыта  лучших педагогов в ходе реализации федеральных и региональных проектов и программ;

3)      ориентацией на достижение трехуровневого образовательного результата: профессиональная готовность к работе в инновационном режиме, повышение уровня профессиональной компетентности работников образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и создание инновационных разработок.

Специфические особенности модели повышения квалификации:

  • персонификация обучения – возможность проектирования и реализации слушателями (командами) индивидуальных учебных планов, индивидуальных траекторий профессионального развития;
  • адаптивность к изменяющимся условиям, которая достигается за счет действующего механизма обновления содержания дополнительных профессиональных программ в соответствие с основными приоритетами развития образования и образовательного заказа работников системы образования;
  • многоаспектность и вариативность как по содержательным направлениям, так и по организационным форматам;
  • практикоориентированность, которая достигается, прежде всего, за счет организации повышения квалификации преимущественно в деятельностном, событийном и стажировочном форматах, а также использования  в процессе обучения технологий системно-деятельностного (компетентностного) подхода;
  • проектность как ориентация на формирование проектной культуры как у слушателей, так и у преподавателей, участвующих в разработке и реализации программ учебных модулей.

Документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

Устав ОГБУ «РЦРО» (изменения от 18.07.2013 г.; изменения от 16.01.2017 г.)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 950, серия А № 0001635 от 17 апреля 2012 г.)

Правила приема слушателей на обучение по дополнительным профессиональным программам

Форма заявления о приеме на обучение

Правила внутреннего распорядка слушателей

Положение о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации слушателей

Положение об оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ

Выписка из Положения о деятельности ОГБУ «РЦРО», приносящей доход

Положение о стажировке в рамках дополнительных профессиональных программ  ОГБУ «Региональный центр развития образования»

— для организаций:   Форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам с юридическим лицом

— для слушателей:  Форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам с физическим лицом

Документы о повышении квалификации:

удостоверение обложка

Для проведения семинаров, совещаний и конференций, курсов повышения квалификации имеется три аудитории на 78 человек. Аудитории оборудованы мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, аудиотехникой, системами кондиционирования воздуха. Аудитория на 2 этаже оборудована системой аудио-видео-конференцсвязи.

Для групповой работы и работы экспертов имеются мобильные классы из 10 и 12 ноутбуков.

Все компьютеры подключаются к сети Интернет, в т.ч. через Wi-Fi –соединение.

Для каждой программы повышения квалификации предусмотрены комплекты методической литературы, находящиеся непосредственно в отделах Центра и в библиотеке, которая имеет 141 наименование собственных изданий и пособий. Библиотечный фонд составляет 3161 экземпляр. Для изучения разделов программ сформированы банки мультимедиаресурсов, базы интернет-ресурсов, размещенных на электронных носителях и официальном сайте РЦРО. Для тиражирования деловой документацией имеется оборудованный множительной техникой информационно-издательский  отдел.