Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Приложение 1

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта
Наименование программы/модуля Кол-во часов Сроки реализации ОУ
ФГОС: механизмы, реализация, модели внедрения (модульная) От 72 и более по выбору слушателей декабрь 2011 г., 2012, 2013 гг. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Формирование модели оценки качества образования в условиях перехода на ФГОС 72 2012, 2013 гг.
Предупреждение и коррекция учебных трудностей на этапе подготовки ребенка к школе и в период школьной адаптации в рамках требований ФГОС 72 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий у детей с проблемами обучения и здоровья в рамках требований ФГОС 72 2011 г. (ноябрь, декабрь)
Конструирование коррекционно – развивающих программ в рамках требований ФГОС 16 2012 г.
Использование сетевых приложений при организации урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС 16 декабрь 2011 г., 2012 г.
Методика использования интерактивных компьютерных технологий и современного интерактивного оборудования в деятельности учителя — предметника 16 декабрь 2011 г., 2012, 2013 гг.
Создание обучающих видео фрагментов для урока 16 2012 г.
Тьюторское сопровождение в образовании 72 01.11.2011-15.12.2011 г. «Национальный исследовательский Томский государственный университет» НОЦ «Институт инноваций в образовании»
Разработка учебных курсов и инновационных образовательных программ в логике компетентностного подхода
Педагогика образовательной среды
Образовательная программа «Инновации в образовании» (модульная) 8-72 2011 – 2013 гг. ОГКУ «Региональный центр развития образования»
Проектирование программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС ОО 72/108 2011-2013 гг. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет»
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Содержание и реализация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования
Реализация психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижений личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе (программа ПК)
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования
Контроль и оценка результатов освоения ООП в условиях внедрения ФГОС ОО 24/36
Современные средства оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС нового поколения
Мониторинг эффективности реализации ООП ОО в ОУ
Реализация психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижений личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе (модуль ПК)
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на ФГОС 72/108
Методика проектирования ИОП по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
Формирование содержания образования по русскому языку в основной общеобразовательной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО второго поколения (немецкий язык)
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО второго поколения (английский язык)
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС ОО
Методика преподавания физики в ОУ в условиях перехода на ФГОС ОО
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС ОО
Методика преподавания информатики в условиях перехода на ФГОС ОО
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС ОО
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС ОО
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения
Формирование содержания образования по предмету «Физическая культура» в условиях перехода на ФГОС ОО
Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования
Духовно-нравственное воспитание в современной школе. Формирование содержания образования по дисциплине ОРКСИ (модуль «Основы православной культуры») и его методическая реализация в условиях перехода на ФГОС ОО
Современные контексты развития общего и дополнительного образования в условиях модернизации и внедрения ФГОС 24 3 дня, возможны варианты