Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Приложение 2

Дистанционное образование
Наименование программы/модуля Кол-во часов Сроки реализации ОУ
Использование дистанционных технологий в образовательном процессе (модульная) 48 — 72 01.11.2011-15.12.2011 г. НОУ «Открытый молодежный университет»
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе 72/108 2011-2013 гг. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет»
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС
ИКТ в профессиональной деятельности педагога
Создание авторского сайта с нуля на бесплатном хостинге Ueoz 24/36
Электронный учебник как инструмент обучения. Создание электронного учебника
Методические и технологические аспекты организации образовательного процесса в СДО Moodle
Создание авторского блога педагога
Образовательные возможности Wiki-среды: организация познавательной среды
Метод case-study: проектирование содержания учебных кейсов
Организация эффективной интернет-среды педагога через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов
Основы проектирования виртуальной учебной среды
Возможности авторского сайта — портфолио педагога в дистанционной образовательной среде. Создание авторского сайта-портфолио
Возможности сетевых дистанционных проектов для организации инновационного пространства школы
Современные средства оценивания результатов обучения с использованием дистанционных технологий
Электронное портфолио учителя как эффективный инструмент сетевого дистанционного взаимодействия