Дистанционное образование | ||||
№ | Наименование программы/модуля | Кол-во часов | Сроки реализации | ОУ |
|
48 — 72 | 01.11.2011-15.12.2011 г. | НОУ «Открытый молодежный университет» | |
|
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе | 72/108 | 2011-2013 гг. | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» |
|
Использование дистанционных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях перехода на ФГОС | |||
|
ИКТ в профессиональной деятельности педагога | |||
|
Создание авторского сайта с нуля на бесплатном хостинге Ueoz | 24/36 | ||
|
Электронный учебник как инструмент обучения. Создание электронного учебника | |||
|
Методические и технологические аспекты организации образовательного процесса в СДО Moodle | |||
|
Создание авторского блога педагога | |||
|
Образовательные возможности Wiki-среды: организация познавательной среды | |||
|
Метод case-study: проектирование содержания учебных кейсов | |||
|
Организация эффективной интернет-среды педагога через объединение сайтов (блогов) и социальных сервисов | |||
|
Основы проектирования виртуальной учебной среды | |||
|
Возможности авторского сайта — портфолио педагога в дистанционной образовательной среде. Создание авторского сайта-портфолио | |||
|
Возможности сетевых дистанционных проектов для организации инновационного пространства школы | |||
|
Современные средства оценивания результатов обучения с использованием дистанционных технологий | |||
|
Электронное портфолио учителя как эффективный инструмент сетевого дистанционного взаимодействия |