Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Проектная сессия и церемония награждения участников и призеров Областного Фестиваля проектных предпринимательских идей «Планирование карьеры и жизни»

Предпринимательство
14 марта 2013 года на базе ОГБУ «РЦРО» состоялась проектная сессия и церемония награждения по итогам Областного Фестиваля проектных предпринимательских идей «Планирование карьеры и жизни»

В 2012-2013 году в Фестивале приняло участие более 50 обучающихся образовательных учреждений города Томска, Северска, Стрежевого, Кривошеинского, Верхнекетского, Шегарского, Молчановского районов Томской области, представивших на суд экспертной комиссии более 30 проектов. По сравнению с первым Фестивалем, отмечается расширение географии участников, количества и качества представленных материалов. Над экспертизой проектов работала компетентная в вопросах бизнес проектирования комиссия, в состав которой вошли Римма Замировна Малиновская, ведущий менеджер проектов НОУ «Открытый молодёжный университет», Люсьена Сергеевна Веснина, сотрудник НИ ТПУ, менеджер проектов Томского центра трансфера технологий, Екатерина Александровна Мирицкая, координатор бизнес инкубатора для старшеклассников города Томска, Сергей Евгеньевич Шляпников, специалист МБИ «Стимул» СТИ НИЯУ МИФИ, Егор Владимирович Ковалев, координатор Фестиваля, сотрудник ОГБУ «РЦРО». Победители и участники конкурса прияли участие в проектной сессии на базе ОГБУ «РЦРО», целями которой стало продвижение проектных замыслов, сопровождение идей до стадии их реализации в рамах Регионального проекта. Провел экспертную сессию Олег Мальсагов, директор по развитию Межвузовского бизнес-инкубатора «Дружба», рассказавший всем присутствующим о структуре и функциях инкубатора, месте школьников в системе предпринимательского образования, возможностях Резидентов инкубатора. После проектной сессии состоялась церемония награждения участников.

Ковалев Егор Владимирович, координатор проекта

Оставить ответ