Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Яндекс.Метрика

Повышение квалификации

В 2016-2017 учебном году Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «РЦРО» предлагает:

I. Педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития на основе:

1) календарного плана-графика повышения квалификации на 2016-2017 уч. год

2) плана-графика стажировок на 2016-2017 учебный год на базе Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области

II. Образовательным организациям Томской области и других регионов Российской Федерации 2 пакета услуг по повышению квалификации. При формировании пакетов услуг мы ориентировались на степень актуальности содержания обучения для следующих целевых групп:

1)      команды педагогов и руководителей школ и организаций дополнительного образования;

2)      команды педагогов и руководителей организаций дошкольного образования.

Повышение квалификации в ОГБУ «Региональный центр развития образования» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 950, серия А № 0001635 от 17 апреля 2012 г.) и является частью проектной деятельности.

Содержательным ядром персонифицированной модели повышения квалификации является сетевая дополнительная профессиональная программа «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС», реализуемая с 2008 года по модульно-накопительной системе. В настоящее время программа представлена совокупностью 162 рабочих программ учебных модулей, разработанных руководителями и сотрудниками ОГБУ «РЦРО», руководителями и педагогами – победителями конкурса ПНПО и других профессиональных конкурсов всероссийского и регионального уровня, руководителями и педагогами Ресурсно-внедренческих центров инноваций, базовых образовательных учреждений ОГБУ «РЦРО», преподавателями вузов.

Уникальность действующей в Региональном центре развития образования персонифицированной модели повышения квалификации обусловлена:

1)      многолетним позитивным опытом реализации на основе модульно-накопительного механизма сетевой дополнительной профессиональной программы «Инновации в образовании»;

2)      наличием региональной инновационной инфраструктуры, которая формируется за счет объединения ресурсов инновационных образовательных учреждений (Ресурсно-внедренческие центры инноваций, Межмуниципальные центры по работе с одаренными детьми, базовые образовательные учреждения ОГБУ «РЦРО») и инновационного опыта  лучших педагогов в ходе реализации федеральных и региональных проектов и программ;

3)      ориентацией на достижение трехуровневого образовательного результата: профессиональная готовность к работе в инновационном режиме, повышение уровня профессиональной компетентности работников образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и создание инновационных разработок.

Специфические особенности модели повышения квалификации:

  • персонификация обучения – возможность проектирования и реализации слушателями (командами) индивидуальных учебных планов, индивидуальных траекторий профессионального развития;
  • адаптивность к изменяющимся условиям, которая достигается за счет действующего механизма обновления содержания программ учебных модулей в соответствие с основными приоритетами развития образования и образовательного заказа работников системы образования;
  • многоаспектность и вариативность как по содержательным направлениям, так и по организационным форматам;
  • практикоориентированность, которая достигается, прежде всего, за счет организации повышения квалификации преимущественно в деятельностном, событийном и стажировочном фоматах, а также использования  в процессе обучения технологий системно-деятельностного (компетентностного) подхода;
  • проектность как ориентация на формирование проектной культуры как у слушателей, так и у преподавателей, участвующих в разработке и реализации программ учебных модулей.

Порядок оказания платных образовательных услуг:

Выписка из Положения о деятельности ОГБУ «РЦРО», приносящей доход

— для организаций:  Заявка   |   Договор с юридическим лицом об оказании платных образовательных услуг      |   Акт об оказании услуг

— для слушателей:  Заявка   |  Договор с физическим лицом об оказании платных образовательных услуг

Положение о накопительной (модульно-накопительной) системе ПК различных категорий слушателей

Положение об учебной площадке программ повышения квалификации

Рекомендации по реализации модульно-накопительной системы различных категорий слушателей

Положение о стажировке в рамках сетевой ДПП «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС»

Документы о повышении квалификации:

удостоверение 1удостоверение обложка

 

 

 

Для проведения семинаров, совещаний и конференций, курсов повышения квалификации имеется три аудитории на 78 человек. Аудитории оборудованы мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, аудиотехникой, системами кондиционирования воздуха. Аудитория на 2 этаже оборудована системой аудио-видео-конференцсвязи.

Для групповой работы и работы экспертов имеется мобильные классы из 10 и 12 ноутбуков.

Все компьютеры  подключаются к сети Интернет, в т.ч. через Wi-Fi –соединение.

Для каждой программы повышения квалификации предусмотрены комплекты методической литературы, находящиеся непосредственно в отделах Центра и в библиотеке, которая имеет 141 наименование собственных изданий и пособий. Библиотечный фонд составляет 3161 экземпляр. Для изучения разделов программ сформированы банки мультимедиаресурсов, базы интернет-ресурсов, размещенных на электронных носителях и официальном сайте РЦРО. Для тиражирования деловой документацией имеется оборудованный множительной техникой информационно-издательский  отдел.