Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Повышение квалификации

Региональный центр развития образования осуществляет повышение квалификации работников образования на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 950, серия А № 0001635 от 17.04.2012 г.)
В 2020-2021 учебном году  мы предлагаем:

I. Педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития на основе аннотированного списка программ стажировок на 2020-2021 учебный год.

II. Образовательным организациям Томской области и других регионов Российской Федерации  пакет услуг по повышению квалификации. При формировании пакета услуг мы ориентировались на степень актуальности содержания обучения для следующих целевых групп: педагоги и руководители школ, организаций дополнительного образования, организаций дошкольного образования

Перечень и аннотации предлагаемых дополнительных профессиональных программ

План-график стажировок на 2021 год

Основные мероприятия 2021 года:

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Внимание! Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты evdokimova-ey@edu.gov.ru

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями>>>

 

Повышение квалификации в ОГБУ «Региональный центр развития образования» является частью проектной деятельности.

Содержание персонифицированной модели повышения квалификации «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» представлено совокупностью дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), разработанных руководителями и сотрудниками ОГБУ «РЦРО», руководителями и педагогами – победителями конкурса ПНПО и других профессиональных конкурсов всероссийского и регионального уровня, руководителями и педагогами Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области, Региональных стажировочных площадок, базовых образовательных учреждений ОГБУ «РЦРО», преподавателями вузов.

Перечень дополнительных профессиональных программ

  1. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС ДО»

Уникальность действующей в Региональном центре развития образования персонифицированной модели повышения квалификации обусловлена:

1)      многолетним позитивным опытом реализации на основе модульно-накопительного механизма сетевой дополнительной профессиональной программы «Инновации в образовании»;

2)      наличием региональной инновационной инфраструктуры, которая формируется за счет объединения ресурсов инновационных образовательных учреждений (Ресурсно-внедренческие центры инноваций Томской области, Межмуниципальные центры по работе с одаренными детьми, базовые образовательные учреждения ОГБУ «РЦРО») и инновационного опыта  лучших педагогов в ходе реализации федеральных и региональных проектов и программ;

3)      ориентацией на достижение трехуровневого образовательного результата: профессиональная готовность к работе в инновационном режиме, повышение уровня профессиональной компетентности работников образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и создание инновационных разработок.

Специфические особенности модели повышения квалификации:

  • персонификация обучения – возможность проектирования и реализации слушателями (командами) индивидуальных учебных планов, индивидуальных траекторий профессионального развития;
  • адаптивность к изменяющимся условиям, которая достигается за счет действующего механизма обновления содержания дополнительных профессиональных программ в соответствие с основными приоритетами развития образования и образовательного заказа работников системы образования;
  • многоаспектность и вариативность как по содержательным направлениям, так и по организационным форматам;
  • практикоориентированность, которая достигается, прежде всего, за счет организации повышения квалификации преимущественно в деятельностном, событийном и стажировочном форматах, а также использования  в процессе обучения технологий системно-деятельностного (компетентностного) подхода;
  • проектность как ориентация на формирование проектной культуры как у слушателей, так и у преподавателей, участвующих в разработке и реализации программ учебных модулей.

Документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

Устав ОГБУ «РЦРО» (изменения от 18.07.2013 г.; изменения от 16.01.2017 г.)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 950, серия А № 0001635 от 17 апреля 2012 г.)

Правила приема слушателей на обучение по дополнительным профессиональным программам

Заявление на ПК

Правила внутреннего распорядка слушателей | Приказ ОГБУ «РЦРО» от 29.01.2021 №15 О внесении изменений в Правила приема слушателей на обучение по дополнительным профессиональным программамПриказ ОГБУ «РЦРО» от 10 апреля 2019 года № 211 О внесении изменений в Правила приема слушателей по дополнительным профессиональным программам 

Положение о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации слушателей

Положение об оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ

Выписка из Положения о деятельности ОГБУ «РЦРО», приносящей доход

Положение о стажировке в рамках дополнительных профессиональных программ  ОГБУ «Региональный центр развития образования»

— для организаций:   Форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам с юридическим лицом

— для слушателей:  Форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам с физическим лицом

Документы о повышении квалификации:

                

Для проведения семинаров, совещаний и конференций, курсов повышения квалификации имеется три аудитории на 78 человек. Аудитории оборудованы мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, аудиотехникой, системами кондиционирования воздуха. Аудитория на 2 этаже оборудована системой аудио-видео-конференцсвязи.

Для групповой работы и работы экспертов имеются мобильные классы из 10 и 12 ноутбуков.

Все компьютеры подключаются к сети Интернет, в т.ч. через Wi-Fi –соединение.

Для каждой программы повышения квалификации предусмотрены комплекты методической литературы, находящиеся непосредственно в отделах Центра и в библиотеке, которая имеет 141 наименование собственных изданий и пособий. Библиотечный фонд составляет 3161 экземпляр. Для изучения разделов программ сформированы банки мультимедиаресурсов, базы интернет-ресурсов, размещенных на электронных носителях и официальном сайте РЦРО. Для тиражирования деловой документацией имеется оборудованный множительной техникой информационно-издательский  отдел.

Архив, Повышение квалификации за 2020 год

Архив, Повышение квалификации за II полугодие 2019 года

Архив, Повышение квалификации за I полугодие 2019 года