Открыты вакансии на должности:
- начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы;
- юрисконсульта;
- специалиста по кадровому делопроизводству;
- методиста, старшего методиста;
- педагога дополнительного образования;
- психолога;
- лаборанта;
- специалиста по закупкам;
- программиста;
- рабочего по комплексному обслуживанию здания;
- электромонтёра по обслуживанию оборудования;
- слесаря-сантехника.
Подробнее читайте
ТРЦ «Пульсар» создан по модели Образовательного центра «Сириус». Подобные центры создаются в каждом регионе Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».
Цель деятельности ТРЦ «Пульсар»: формирование открытой мотивирующей образовательной среды с учётом специфики региона и насыщение образовательной системы обновлёнными программами, соответствующими современному научно-технологическому запросу и погружающими детей в образовательные ситуации через решение задач, актуальных для науки, искусства, спорта, бизнеса, общества в целом.
Ключевые направления ТРЦ «Пульсар»:
- Наука (математика, физика, биология, химия, информатика, общественные и гуманитарные науки, проектная деятельность);
- Искусство (живопись, скульптура, медиатворчество, литературное творчество, актерское мастерство);
- Спорт (шахматы, футбол, лыжные виды спорта, водные виды спорта, борьба/бокс);
- Предпринимательство (бизнес-старт, финансовая грамотность, предпринимательское мышление).
Целевая группа: школьники Томской области (7-11 классы), студенты, педагоги образовательных организаций.
Основные форматы деятельности:
- проведение профильных 7-дневных смен-интенсивов;
- реализация дистанционных образовательных программ;
- реализация регулярных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ продвинутого уровня;
- организация стажировок в формате повышения квалификации для педагогов;
- организация и проведение региональных и всероссийских высокорейтинговых мероприятий для школьников, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов по ключевым направления деятельности Пульсара.
Подробнее:
Месторасположение ТРЦ «Пульсар»:
- г. Томск. ул. Татарская, 16: программный офис, учебные аудитории, медиацентр.
- г. Томск, проспект Развития, 3 (Особая экономическая зона технико-внедренческого типа): учебные лаборатории с высокотехнологичным оборудованием для практичских занятий по направлению «Наука»;
- Томский район, с. Калтай, Кампус ТРЦ «Пульсар»: корпуса для проживания участников смен-интенсивов и стажировок, учебные аудитории, лаборатории, медиацентр, лекторий, спортивные площадки, сценическая площадка и актовый зал, кафе, медицинский блок.
Открыта вакансия на должность начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы.
Должностные обязанности: правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности учреждения. Организация работы отдела по подготовке документов к архивному хранению, по кадровому делопроизводству. Юридическое сопровождение закупочной деятельности в учреждении в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
Требования: высшее юридическое образование. Опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет. Высокая работоспособность‚ навыки организации работы отдела, ведения переговоров, работы с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ будет преимуществом. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность юрисконсульта.
Должностные обязанности: обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. Участие в разработке локальных актов учреждения. Проведение проверки соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов, инструкций, положений. Ведение договорной, претензионной работы в учреждении. Представление интересов учреждения в судебных инстанциях, а также в организациях, предприятиях и учреждениях любых форм собственности при рассмотрении правовых вопросов. Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
Требования: высшее юридическое образование; опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет. Высокая работоспособность‚ умение работать с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (желательно).
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность специалиста по кадровому делопроизводству.
Должностные обязанности: ведение документации по учету и движению кадров (прием, перевод, увольнение, оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков, составление табеля рабочего времени, ведение трудовых книжек, в том числе в электронном виде и других документов, предусмотренных по кадровому делопроизводству); подготовка проектов документов по учету и движению персонала (заявления, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы по личному составу и кадровой деятельности, справки, личные дела работников, должностные инструкции, ЛНА учреждения, уведомления об окончании срока срочного трудового договора и других документы, предусмотренных по кадровому делопроизводству); формирование электронных сведений о трудовой деятельности на всех сотрудников, с которыми заключён трудовой договор и передача их в Социальный фонд Российской Федерации и иные государственные органы в установленные законодательством сроки; подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; организация системы движения документов по персоналу; сбор, проверка оперативное хранение документов по персоналу; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
Требования: высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы по направлению деятельности не менее 1 года. Желание расти и развиваться в профессии. Высокая работоспособность‚ навыки таймменеджмента, ведения переговоров, работы с большим объемом документации в сжатые сроки.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность методиста, старшего методиста.
Должностные обязанности: коммуникация с преподавателями, руководителями программ, экспертами. Организация, координация и контроль процесса подготовки и проведения мероприятий, профильных интенсивных смен. Составление образовательных программ, методическое сопровождение педагогов. Создание презентаций. Написание, составление, корректирование и форматирование различных текстов. Составление и ведение таблиц данных (Excel).
Требования: опыт участия в высокорейтинговых «перечневых» мероприятиях в качестве участника/координатора/организатора. Уверенный пользователь Microsoft Office. Знание HTML — будет преимуществом. Развитые навыки анализа и синтеза информации. Навык ведения деловой переписки и построения коммуникации на разных уровнях. Внимательность и аккуратность, ответственность, общая эрудиция и широкий кругозор, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, эффективное взаимодействие в команде. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность педагога дополнительного образования.
Должностные обязанности: разработка, реализация образовательных программ и просветительских мероприятий по направлению. Проведение занятий для обучающихся, в том числе в формате профильных интенсивных смен. Сопровождение проектной, исследовательской деятельности обучающихся. Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, профильных региональных, «перечневых» мероприятиях. Взаимодействие с родителями воспитанников, педагогическим составом и администрацией. Заполнение отчетных документов.
Требования: высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» и дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности. Опыт работы педагогом по профилю от 2-х лет. Опыт разработки и реализации образовательных программ для обучающихся. Знание методики преподавания дисциплин соответствующего профиля. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность психолога.
Должностные обязанности: ведение профессиональной психологической деятельности с детьми и педагогами. Психологическая диагностика и консультирование. Групповые программы (разработка и проведение).
Требования: высшее образование в области психологии/клинической психологии или в смежных дисциплинах. Владение стандартизированными методами оценки психологического состояния ребенка. Опыт работы с детьми в рамках доказательной психологии. Владение офисными компьютерными программами на уровне пользователя. Умение работать в команде в условиях многозадачности. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность лаборанта.
Должностные обязанности: подготовка необходимых материалов, инструментов и аудиторий к занятиям по химии, физике, биологии. Обслуживание оборудования в лабораториях и лаборантской. Поддержка порядка в лабораториях и лаборантской. Составление перечня необходимых к закупке расходных материалов и запасных частей. Инвентаризация. Ассистирование педагогам при проведении занятий.
Требования: высшее или среднее профессиональное образование, наличие опыта работы в сферах смежных с требуемыми знаниями и навыками. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность специалиста по закупкам.
Должностные обязанности: организации участия учреждения в конкурентных (закупочных) процедурах по ФЗ 44, ФЗ 223. Анализ закупочной документации на предмет соответствия квалификационным требованиям. Участие в различных процедурах закупок (электронных аукционах, конкурсах, запросах предложений, котировок и пр.).
Требования: наличие сертификатов: Профессиональная переподготовка (44-ФЗ): «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Высшее образование. Опыт работы в закупках от 1 года. Высокие коммуникативные навыки. Умение вести переговоры. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность программиста.
Требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области программирования. Опыт работы от 1 года. Результативный опыт работы как front-end так и back-end разработчика; хорошее знание PHP и опыт работы с back-end фреймворками, JavaScript, jQuery, HTML5, CSS3, Bootstrap; понимание принципов построения веб-приложений, разработки алгоритмов, программного кода, корпоративных информационных систем; умение решать задачи самостоятельно; знание английского языка на уровне чтения технической документации. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Преимуществами станут: грамотная устная и письменная речь, творческий склад ума, способность к самостоятельной работе согласно поставленным задачам, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность рабочего по комплексному обслуживанию здания.
Должностные обязанности: содержание в рабочем состоянии зданий, вспомогательных помещений, всех сооружений и территории объекта; очистка водостоков, мелкий ремонт оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу объекта; проведение ремонтных и обслуживающих работ в помещениях и кабинетах; выполнение мелких ремонтных и строительных работ. Место работы: программный офис в г. Томске; кампус ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар» в посёлке Калтай Томского района.
Требования: среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность электромонтёра по обслуживанию оборудования.
Должностные обязанности: обслуживание электрооборудования, находящегося в посёлке Калтай Томского района (кампус ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар»).
Требования: группа по электробезопасности не ниже III. Опыт работы от 1 года до 3 лет. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность слесаря-сантехника.
Должностные обязанности: обеспечение функционирования систем отопления, водоснабжения и канализации в кампусе ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар» в посёлке Калтай Томского района.
Требования: среднее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Мы предлагаем: работу в дружной, эффективной и результативной команде, возможность профессионального роста, развития ключевых компетенций и постоянного обучения в различных форматах, возможность творческой самореализации, а также полный социальный пакет.