26 августа 2014 г. в рамках X-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок проведена лаборатория регионального сетевого проекта «Создание региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций».
Ведущий: Д.И. Спичева, координатор проекта, заместитель директора по проектной работе ОГБУ «РЦРО».
В работе лаборатории приняли участие 10 руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций г. Томска, ЗАТО Северск, Асиновского, Бакчарского, Колпашевского, Парабельского, Первомайского районов. Все участники лаборатории заинтересованы в присвоении их школе статуса Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – ФИП).
Участники познакомились с
Представители образовательных организаций Томской области, претендующих на статус ФИП, получили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы претендентов, имели возможность сравнить результаты реализации проектов РВЦИ и проектов действующих ФИП в других регионах страны — образовательных организаций всех уровней образования.
В ходе работы лаборатории участники имели возможность поработать на портале ФИП в режиме on-line, изучить его структуру и ресурсы. Они узнали о цели, задачах создания инновационной инфраструктуры в системе образования РФ, основных направлениях ее развития, порядке признания организации Федеральной инновационной площадкой, управлении ее деятельностью, механизмах освещения хода реализации проекта на сайте ФИП.
В заключении состоялось обсуждение технического задания и показателей результативности деятельности РВЦИ в целях их корректировки для обеспечения соответствия ожидаемым результатам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования. Участники отметили, что статус ФИП позволяет образовательной организации включиться в работу всероссийской экспертной сети по актуальным вопросам образовательной политики совместно с Минобрнауки и Институтом «Эврика».
Д.И. Спичева, заместитель директора по проектной работе ОГБУ «РЦРО»
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.