В семинаре приняли участие 67 педагогических и руководящих работников из 19 дошкольных
образовательных организаций Томской области.
В рамках семинара, который был разделен на теоретическую и практическую части, прошло обсуждение следующих вопросов: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования:
— содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
— поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
— формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
— возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). Обсуждались вопросы инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ, личностного и профессионального развития педагога как основы эффективного обучения и формы работы с семьей.
Практическая часть семинара представляла собой работу по подгруппам в рамках организованных на высоком профессиональном уровне мастер-классов.
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.