Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Об итогах обучающего семинара-практикума для молодых учителей «Формирование и оценка метапредметных результатов начального и основного общего образования»

4Отдел управления человеческими ресурсами информирует об итогах проведения 29-30 октября 2015 г. в рамках реализации региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей «Три горизонта» обучающего семинара-практикума для молодых педагогов по теме «Формирование и оценка метапредметных результатов начального и общего основного образования». В семинаре приняли участие 27 молодых учителей из 8 муниципальных образований Томской области: г.г. Томска, Северска, Стрежевого, Верхнекетского, Кожевниковского, Первомайского, Томского и Чаинского районов.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 11.11.2015 г. № 926 «Об итогах проведения семинара»

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 09.10.2015 г. № 809 «О проведении обучающего семинара-практикума» 

Ведущий: Крупская Ольга Анатольевна, старший методист отдела управления человеческими ресурсами ОГБУ «РЦРО».

29 октября 2015 г. в ходе семинара были определены новые результаты общего образования. Особое внимание уделялось рассмотрению метапредметных универсальных учебных действий (УУД). Молодые учителя учились составлять ориентировочные основы УУД согласно теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.  Опираясь на работу В.Ф. Паламарчук «Школа учит мыслить», участники семинара описали отдельные познавательные УУД в виде цепочки тематических планируемых результатов, отражающих логику формирования универсальных учебных действий. Такая декомпозиция всех УУД позволит начинающим учителям определять развивающую задачу каждого урока и подбирать адекватные дидактические средства для ее реализации.
30 октября 2015 г.  была организована работа по определению особенностей заданий нового типа, направленных на формирование познавательных УУД. Участники семинара практиковались в составлении заданий, направленных на выполнение предметных и метапредметных действий с учебным материалом. Семинар завершился презентацией и обсуждением авторских заданий нового типа.

 
 
 

Оставить ответ