В работе методической панорамы приняли участие более 50 человек: молодые учителя, наставники, заместители руководителей образовательных организаций, методисты. Экспертами методической панорамы стали Пекшева Н.А., заместитель директора по НМР гимназии № 55 г. Томска, Воробьев-Исаев А.А., учитель истории и обществознания Каргасокской школы-интерната № 1, Крупская О.А., старший методист отдела управления человеческими ресурсами ОГБУ «РЦРО». В мастер-классе «Приемы организации групповой работы» Коновалова Т.Ю., учитель английского языка и Каширин А.А., учитель русского языка и литературы школы № 40 г. Томска, познакомили присутствующих в приемом «В кафе», направленном на активную коммуникацию участников групповой работы. Чечина Е.П., учитель биологии гимназии № 56 г. Томска в мастер-классе «Проектно-исследовательская деятельность школьников» организовала работу фокус-групп по генерации идей для проектной деятельности, в основу которых положена интеграция знаний из разных предметных областей. Молодые педагоги Майорова Е.Е., учитель географии лицея № 7 г. Томска и Левченко К.В., учитель начальных классов школы № 87 г. Северска ярко и неординарно представили мастер-класс «Презентационные технологии и способы визуализации учебной информации». Ими подготовлен буклет, в котором представлены информационные ресурсы для учителей. Во всех мастер-классах активно работали участники фокус-групп: выполняли задания, обсуждали, спорили, вырабатывали общую позицию, презентовали результаты работы группы. Мастер-классы получили высокую оценку участников мероприятия. Важная роль отводилась экспертам методической панорамы, заключающаяся подведении методической основы при анализе показанных приемов и технологий, подготовке рекомендаций мастерам, в экспертной оценке. По итогам панорамы общую благодарность высказала Надежда Александровна Пекшева «…благодарим организаторов этого мероприятия за глубокое содержание, психологический комфорт, за предоставленную возможность участникам методической панорамы познакомиться с лучшими практиками».
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.