В работе лаборатории приняли участие 48 молодых учителей, учителей-наставников, а также заместителей руководителей, методистов и педагогических работников из 12 муниципалитетов Томской области. В ходе лаборатории представлены мастер-классы и презентация коллективной методической разработки учителей-наставников. Алексей Анатольевич Воробьев-Исаев, учитель истории и обществознания Каргасокской школы-интерната №1, провел мастер-класс «Полет чайки. Решение интеллектуальных задач как способ повышения познавательной активности школьников», на котором вовлек аудиторию к решению задач с использованием трех методов Г.С. Альтшуллера. Учителя начальных классов гимназии №26 г. Томска Головина Татьяна Сергеевна и Ногорнова Марина Анатольевна провели мастер-класс «Критериальное оценивание как технология, способствующая формированию осознанного отношения к ученью». Выполняя задания на материале жизненных ситуаций, участники мастер-класса разобрали способы определения критериев конкретных действий и познакомились с приемами самооценки выполненных действий на критериальной основе. Завершилась лаборатория презентацией методической разработки группы учителей-наставников, которую представила Смирнова Елена Александровна, учитель начальных классов школы №196 г. Северска. Особое внимание Елена Александровна уделила процессу создания методических материалов, выявлению проблем в наставнической деятельности, определению качества дидактических и диагностических материалов, используемых наставниками. В ходе описания созданных материалов отмечались компетенции, сформированные у разработчиков. Эксперты лаборатории (Злобина А.К., зам. директора МАУ ИМЦ г. Томска, Нерадовская О.Р., зам. директора школы №78 г. Северска, Панарина А.Ю., начальник методического отдела УО Администрации Томского района) отметили значимость мероприятия, актуальность содержания мастер-классов и презентации, практическую значимость представленных материалов.
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.