26-28 ноября 2018 г. состоялись защиты выпускных аттестационных работ. В состав аттестационной комиссии Программы вошли: ведущие российские учёные, федеральные эксперты, руководство и преподавательский состав Образовательного центра «Сириус».
Участники Программы от Томской области:
— Надежда Лыжина, директор ОГБУ «РЦРО»;
— Елена Захарова, заместитель директора ОГБУ «РЦРО»;
— Егор Ковалев, начальник отдела ОГБУ «РЦРО»;
— Эдуард Леонтьев, начальник отдела ОГБУ «РЦРО»;
— Алексей Черных, педагог дополнительного образования центра «Планирование карьеры» г. Томска;
— Дмитрий Репин, заместитель директора центра «Планирование карьеры» г. Томска;
— Наталья Михайлова, методист инновационного отдела ДТД и М г. Томска;
— Наталья Плотникова, заместитель директора Зональненской школы Томского района;
— Александр Фоменко, заместитель директора Зырянской школы;
— Любовь Щукина, учитель биологии и экологии Поротниковской школы Бакчарского района;
— Наталья Раченкова, учитель биологии Заозёрной школы № 16 г. Томска;
— Надежда Усова, учитель химии Лицея при ТПУ г. Томска;
— Елена Вологжанина, учитель математики гимназии № 29 г. Томска;
— Вероника Кудряшова, учитель информатики школы № 84 г. Северска.
Справочно. В 2018 году программа впервые реализована Образовательным центром «Сириус» (г. Сочи) при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Из 4000 участников со всей страны на обучение были отобраны 250 педагогов, 14 из них — представители Томской области.
Программа в общем объёме 504 часа состояла из 3 очных сессий, проходивших на объектах инфраструктуры ОЦ «Сириус», и дистанционных обучающих модулей, размещённых на платформах «Лекториум», «Открытое образование», «СириусОнлайн», «Сколково».
Концептуальная основа программы:
— ключевые положения Стратегии научно-технологического развития России;
— изменения образовательного процесса в связи с необходимостью формировать общественный ответ на большие научно-технологические вызовы;
— теория выявления, развития и сопровождения одаренности в детском и юношеском возрасте;
— закономерности развития когнитивной сферы современного человека;
— научные основания отбора содержания образования одаренной молодежи;
— теория и практика построения современных образовательных технологий для различных отраслей деятельности (наука, искусство, спорт);
— проектный и исследовательский методы познания.
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.