Проект «Уроки настоящего» в 2019-2020 учебном году получился захватывающим. 100 студий из разных уголков России подали заявки на участие в нём в самом начале учебного года и за семь месяцев решили 7 основных задач от научных лидеров и опубликовали более 500 работ в своих группах «ВКонтакте».
Все вместе студийцы внесли вклад в популяризацию науки по всей России, смогли усовершенствовать свои навыки проектной и исследовательской деятельности, попробовать себя в роли исследователей, конструкторов, программистов и т.д.
Школьники решали актуальные и реальные задачи, смогли задуматься о сфере будущей профессиональной деятельности, научиться грамотно и интересно рассказывать о новых перспективных технологиях.
Задачи от партнеров проекта — госкорпорации «Росатом», НПО «Андроидная техника», ПАО Сбербанк и других были непростыми, но студии приступали к их решению сплоченной командой и преодолевали все трудности и при организации встреч в школах, и при выполнении задач, и при загрузке решений на образовательную платформу.
Победителями проекта «Уроки настоящего» за 2019-2020 учебный год стали 32 участника из студий (13 из них – представители Томской области).
Справочно.
Проект «Уроки настоящего» инициирован ОЦ «Сириус» и направлен на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта формируются студии – объединения школьников по интересам. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учёными, журналистами, предпринимателями, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования. В Томской области в 2019-2020 учебном году действуют 18 студий, информационное, организационное, экспертное сопровождение деятельности студий в Томской области осуществляет ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей).
Студии Томской области стали победителями в циклах «Уроки настоящей робототехники»; «Уроки настоящего искусственного интеллекта»; «Уроки настоящей психолингвистики».
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.