Организаторы: Департамент образования Томской области, ОГБОУ ТРЦРТ «Пульсар».
Партнёры: Национальный исследовательский Томский государственный университет, Институт мониторинга климатических и экологических систем СО РАН.
Участники образовательной программы: 33 обучающихся 8, 9, 10 и 11 классов из 17 общеобразовательных организаций г. Томска, ЗАТО Северск, г.о. Стрежевой, Александровского, Асиновского, Бакчарского, Колпашевского, Кривошеинского и Томского районов, приглашённые к участию по итогам конкурсного отбора.
Занятия проходили в формате лекций, семинаров, тренингов по решению олимпиадных задач и пробной олимпиады, практикумов и полевых исследований.
Под руководством опытных преподавателей – членов региональной предметно-методической комиссии, регионального жюри ВсОШ, юные географы в ходе полевых исследований изучили методы географических исследований и методику геоботанического описания лесного участка, провели гидрографические и метеорологические наблюдения, участвовали в практике по спортивному ориентированию на местности, работе с туристским снаряжением; на теоретических занятиях погрузились в историю географических открытий, изучили особенности физической географии материков, социально-экономической и политической географии и др. Для участников программы в рамках реализации региональной концепции «Ученые в школу» состоялась научно-популярная лекция Юрия Сергеевича Пупышева, младшего научного сотрудника лаборатории самоорганизации геосистем Института мониторинга климатических и экологических систем СО РАН.
Выпускники образовательной программы по её окончании смогут принять участие в высокорейтинговых мероприятиях, включённых в перечни Минпросвещения России и Минобрнауки России на 2024-2025 учебный год по профилю «география»; в муниципальном, региональном этапах всероссийской олимпиады школьников по географии.
Руководитель образовательной программы: Макаренко Елизавета Павловна, кандидат географических наук, доцент кафедры краеведения и туризма геолого-географического факультета НИ ТГУ.
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.