Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Пульсар завершил реализацию программы повышения квалификации для педагогов по работе с детьми-инофонами 

В рамках деятельности Центра русского языка для детей-инофонов и их родителей (законных представителей) ТРЦ «Пульсар» 13-16 ноября 2024 года реализована дополнительная профессиональная программа в формате стажировки «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов и их родителей в условиях общеобразовательной организации».

Обучение проводилось в очном формате с использованием дистанционных технологий на базе МАОУ СОШ № 54 г. Томска, МАОУ СОШ № 16 г. Томска, ТРЦ «Пульсар».

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, принимающих участие в организации психолого-педагогического, информационного сопровождения детей-инофонов и их родителей в процессе адаптации и интеграции в образовательную среду школы, классного коллектива.

Стажировка позволила педагогам, начинающим работу с детьми из семей мигрантов, изучить ценный практический опыт, получить рекомендации от своих коллег, представляющих общеобразовательные организации, которые на протяжении многих лет ведут системную работу по обучению и сопровождению детей-инофонов и их родителей.

Слушатели получили возможность посетить открытые уроки, принять участие в мастер-классах, ознакомиться с образовательными программами, нормативными правовыми документами, методическими и диагностическими материалами.

Обучение по дополнительной профессиональной программе прошли 16 педагогических работников из 9 образовательных организаций 4 муниципальных образований Томской области (МАОУ СОШ № 16 г. Томска, МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района, МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» Колпашевского района, МАОУ ДО ДДиЮ «Факел», МАОУ гимназия № 2 города Асино, МАОУ лицей № 51 г. Томска, МАОУ «СОШ № 7 им. Н.Г. Барышева» г. Колпашево, МАОУ СОШ № 15 им. Г.Е. Николаевой г. Томска, МАОУ лицей № 7 г. Томска).

По итогам курсов слушатели в своих отзывах выразили благодарность организаторам и преподавателям, высказали желание продолжить обмен опытом по актуальным вопросам адаптации и интеграции детей-инофонов в условиях общеобразовательной организации.

Информация на сайте Департамента образования Томской области>>>

Оставить ответ