Главным идеологом турнира является команда лицея при Томском политехническом университете под руководством учителя математики лицея Светланы Григорьевны Киреенко.
Открыл Турнир Дмитрий Михайлович Матвеев, заместитель начальника Департамента образования Томской области по образовательной деятельности и стратегии.
Цель Турнира: выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных организаций творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание условий для интеллектуального развития, содействие в профессиональной ориентации.
В 2025 году турнир проходит в 18-й раз, второй год подряд Турнир имеет статус Всероссийского, распоряжение и положение о его проведении утверждает региональный Департамент образования.
В Турнире принимают участие команды в составе 6 обучающихся 8-9-х классов (младшая группа) и 10-11-х классов (старшая группа) общеобразовательных организаций Томской области и других регионов Российской Федерации.
Турнир в 2025 году проходит в два этапа: квалификационная олимпиада, которая состоялась 10 января 2025 года; финальные математические бои проходят в очном формате с 23 по 25 января 2025 года.
В квалификационной олимпиаде в 2025 году приняли участие 432 школьника (72 команды) из 35 общеобразовательных организаций г. Москвы, г. Перми, г. Барнаула, г. Томска, ЗАТО Северск, Колпашевского, Томского района Томской области. В Турнире 2024 года приняли участие 408 обучающихся из 33 общеобразовательных организаций г. Москвы, г. Барнаула, г. Томска, ЗАТО Северск, Колпашевского, Томского района Томской области.
В финал Турнира вышли 24 команды (144 человека) из общеобразовательных организаций г. Москвы, г. Перми, г. Барнаула, г. Томска, ЗАТО Северск.
Лучшие команды будут отмечены дипломами, ценными памятными подарками, получат дополнительные баллы при поступлении в Томский политехнический университет. Томский государственный университет сейчас также рассматривает вопрос о начислении дополнительных баллов победителям и призёрам турнира.
Желаем успехов всем участникам!
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.