Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Студия проекта «Уроки настоящего» из Центра «Планирование карьеры» города Томска стала победителем очередного цикла проекта

В цикле «Уроки настоящего искусственного интеллекта» студийцам была предложена задача: определить возраст клиента по его тратам. Представленные коды проанализировали эксперты Сбербанка. У многих студий эксперты отметили хорошо написанную документацию и чистоту представленных кодов. Рейтинг студий с финальной точностью Вы можете увидеть на странице «Уроки настоящего от Сбербанка».

Победителями шестого цикла стали студии: Белгородского инженерного юношеского лицея-интернатаЦентра «Планирование карьеры» (Томская область, межмуниципальный центр по работе с одаренными детьми, руководитель студии – Артём Баталов, Резидент Молодёжного кадрового ресурса Томской области); Инженерной школы № 1581 города Москвы.

Это уже вторая победа Томской студии в цикле проекта 2019-2020 учебного года. Кроме того, практически в каждом цикле томские студии становятся лучшими в решении дополнительных заданий.

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Справочно.

Программа «Уроки настоящего» инициирована ОЦ «Сириус» и направлена на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта мы формируем студии – объединения школьников по интересам. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учёными, журналистами, предпринимателями, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования. В Томской области в 2019-2020 учебном году действуют 18 студий, информационное, организационное, экспертное сопровождение деятельности студий в Томской области осуществляет ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей).

Оставить ответ