Открыты вакансии на должности:
Подробнее читайте
- начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы;
- юрисконсульта;
- экономиста;
- методиста, старшего методиста;
- системного администратора;
- программиста;
ТРЦ «Пульсар» создан по модели Образовательного центра «Сириус». Подобные центры создаются в каждом регионе Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».
Цель деятельности ТРЦ «Пульсар»: формирование открытой мотивирующей образовательной среды с учётом специфики региона и насыщение образовательной системы обновлёнными программами, соответствующими современному научно-технологическому запросу и погружающими детей в образовательные ситуации через решение задач, актуальных для науки, искусства, спорта, бизнеса, общества в целом.
Ключевые направления ТРЦ «Пульсар»:
- Наука (математика, физика, биология, химия, информатика, общественные и гуманитарные науки, проектная деятельность);
- Искусство (живопись, скульптура, медиатворчество, литературное творчество, актерское мастерство);
- Спорт (шахматы, футбол, лыжные виды спорта, водные виды спорта, борьба/бокс);
- Предпринимательство (бизнес-старт, финансовая грамотность, предпринимательское мышление).
Целевая группа: школьники Томской области (7-11 классы), студенты, педагоги образовательных организаций.
Основные форматы деятельности:
- проведение профильных 7-дневных смен-интенсивов;
- реализация дистанционных образовательных программ;
- реализация регулярных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ продвинутого уровня;
- организация стажировок в формате повышения квалификации для педагогов;
- организация и проведение региональных и всероссийских высокорейтинговых мероприятий для школьников, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов по ключевым направления деятельности Пульсара.
Подробнее:
Месторасположение ТРЦ «Пульсар»:
- г. Томск. ул. Татарская, 16: программный офис, учебные аудитории, медиацентр.
- г. Томск, проспект Развития, 3 (Особая экономическая зона технико-внедренческого типа): учебные лаборатории с высокотехнологичным оборудованием для практических занятий по направлению «Наука»;
- Томский район, с. Калтай, Кампус ТРЦ «Пульсар»: корпуса для проживания участников смен-интенсивов и стажировок, учебные аудитории, лаборатории, медиацентр, лекторий, спортивные площадки, сценическая площадка и актовый зал, кафе, медицинский блок.
Открыта вакансия на должность начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы.
Должностные обязанности: правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности учреждения. Организация работы отдела по подготовке документов к архивному хранению, по кадровому делопроизводству. Юридическое сопровождение закупочной деятельности в учреждении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Требования: высшее юридическое образование. Опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет. Высокая работоспособность‚ навыки организации работы отдела, ведения переговоров, работы с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» будет преимуществом.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность юрисконсульта.
Должностные обязанности: обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. Участие в разработке локальных актов учреждения. Проведение проверки соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов, инструкций, положений. Ведение договорной, претензионной работы в учреждении. Представление интересов учреждения в судебных инстанциях, а также в организациях, предприятиях и учреждениях любых форм собственности при рассмотрении правовых вопросов. Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
Требования: высшее юридическое образование; опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет. Высокая работоспособность‚ умение работать с большим объемом документов в сжатые сроки. Наличие удостоверения о повышении квалификации по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (желательно).
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность экономиста.
Должностные обязанности: выполнение работы по осуществлению экономической деятельности организации; подготовка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности организации; выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; разработка мероприятий по обеспечению режима экономии в организации; проведение тарификации работников организации; текущее и перспективное планирование финансовой деятельности организации; планирование бюджета; отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов; ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований; отслеживание расходования бюджетных средств; проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности; ведение переписки с вышестоящими организациями, финансовыми органами; формирование структуры цен, определение цен на предоставление услуг.
Требования: высшее профессиональное образование по специальности. Опыт работы от 3 лет. Знание программ: АЦК-Финансы, программный комплекс «БАРС-Бюджет-Бухгалтерия».
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность методиста, старшего методиста.
Должностные обязанности: коммуникация с преподавателями, руководителями программ, экспертами. Организация, координация и контроль процесса подготовки и проведения мероприятий, профильных интенсивных смен. Составление образовательных программ, методическое сопровождение педагогов. Создание презентаций. Написание, составление, корректирование и форматирование различных текстов. Составление и ведение таблиц данных (Excel).
Требования: опыт участия в высокорейтинговых «перечневых» мероприятиях в качестве участника/координатора/организатора. Уверенный пользователь Microsoft Office. Знание HTML — будет преимуществом. Развитые навыки анализа и синтеза информации. Навык ведения деловой переписки и построения коммуникации на разных уровнях. Внимательность и аккуратность, ответственность, общая эрудиция и широкий кругозор, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, эффективное взаимодействие в команде.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность системного администратора.
Должностные обязанности: обслуживание парка персональных компьютеров, серверов; обслуживание оргтехники (замена расходных материалов, техническое обслуживание, текущий ремонт); обслуживание сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы); обслуживание системы видеонаблюдения; техническая поддержка мероприятий и образовательных событий (полное техническое сопровождение в соответствии с техническими заданиями); техническая поддержка сотрудников организации.
Требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года. Знание операционных систем, принципов работы сети, сетевого оборудования; наличие опыта работы с системами видеонаблюдения, оргтехникой на уровне системного администратора. Обязательное наличие медицинской книжки и пройденного медицинского осмотра.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Открыта вакансия на должность программиста.
Требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области программирования. Опыт работы от 1 года. Результативный опыт работы как front-end так и back-end разработчика; хорошее знание PHP и опыт работы с back-end фреймворками, JavaScript, jQuery, HTML5, CSS3, Bootstrap; понимание принципов построения веб-приложений, разработки алгоритмов, программного кода, корпоративных информационных систем; умение решать задачи самостоятельно; знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Преимуществами станут: грамотная устная и письменная речь, творческий склад ума, способность к самостоятельной работе согласно поставленным задачам, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться.
Условия: полный рабочий день, полная занятость, полный социальный пакет. Резюме направлять на электронный адрес:
Мы предлагаем: работу в дружной, эффективной и результативной команде, возможность профессионального роста, развития ключевых компетенций и постоянного обучения в различных форматах, возможность творческой самореализации, а также полный социальный пакет.