Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Профориентационное событие для старшеклассников в СибГМУ


5 декабря 2012 г. по инициативе ОГБУ «Региональный центр развития образования» на базе кафедры биохимии и молекулярной биологии СибГМУ в рамках реализации регионального проекта «Молодёжный кадровый ресурс Томской области» и по итогам очередного обучающего семинара для учителей биологии образовательных учреждений Томской области состоялось масштабное профориентационное событие.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 07.12.2012 г. № 499

Образовательное событие было организовано для Резидентов МКР, а также старшеклассников гг. Томска и Асино. В образовательном событии приняли участие 18 обучающихся из МБОУ «Сибирский лицей» (Гайворонский Н.В.), МБОУ гимназии № 2 г. Асино (Зайцева С.Э.) и МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска.

Содержательная программа включала в себя информационное сообщение о структуре и функциях медико-биологического факультета СибГМУ, экскурсии по кафедре биохимии и молекулярной биологии, морфологии и анатомическому музею.

Отличительной особенностью программы стала возможность профессиональной пробы ребят. Всем участникам было предложено выполнить реальную лабораторную работу по определению активности α-амилазы (фермента) слюны человека в реальных условиях с оборудованием, которое используется в учебных и лабораторных условиях преподавателями и студентами университета.

Т.К. Климентьева, доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии СибГМУ, руководитель программы сессии, рассказала ребятам о перспективах профессии и месте специалистов и выпускников кафедры биохимии в лечебных учреждениях Томской области и Российской Федерации.

Подобного рода образовательные события способствуют профессиональной ориентации старшеклассников. Старшеклассники получают уникальную возможность на практике ознакомиться с особенностями учебного процесса в ВУЗе, помогают в развитии прогностического типа мышления, так как, основываясь на полученной экспертной информации и увиденных фактах, ребята в состоянии определить себя и место своей профессии в структуре медико-биологических наук ко времени окончания обучения в ВУЗе.

Е.В. Ковалев, старший методист ОУЧР ОГБУ «РЦРО»,
координатор проекта «Молодёжный кадровый ресурс Томской области»

Оставить ответ