Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Итоги образовательных событий по направлению дошкольного образования

Отдел развития образовательных систем информирует об итогах семинаров, конкурсов и конференций, состоявшихся во второй половине апреля 2014 г.

18 апреля 2014 г. на базе Томского государственного педагогического колледжа состоялся региональный научно-практический семинар «Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГОС дошкольного образования». Участие в семинаре приняли 106 учителей начальных классов, работников дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, преподавателей педагогического колледжа. В работе семинара приняли участие представители 23 образовательных организаций г. Томска, Томского и Зырянского районов.

Открыла работу семинара директор Томского государственного педагогического колледжа Микуцкая Т.И., которая представила перспективные направления развития образовательной организации.

На 6 секциях был заслушан 81 доклад. Экспертами и активными участниками в работе секций выступили старшие методисты отдела развития образовательных систем ОГБУ «РЦРО» Кондратьева И.В. и Тюменцева Н.С. В докладах был представлен практический материал по использованию современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС дошкольного образования, который вызвал живой отклик у слушателей. При подведении итогов работы все присутствующие отметили актуальность тематики выступлений в связи с изменением подходов к организации образовательного процесса.

Участники выразили благодарность за организацию семинара, серьезный содержательный уровень докладов, четкую организацию. По итогам работы будет издан сборник материалов регионального научно-практического семинара.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 29.04.2014 г. №318

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 29.04.2014 г. №319

Оставить ответ