Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Школьники из Томской области стали авторами лучших решений заключительного модуля «Уроки настоящей лингвистики» в рамках волонтёрского проекта Образовательного центра «Сириус» «Уроки настоящего» 

Экспертами Российского государственного гуманитарного университета были подведены итоги апрельского цикла «Уроки настоящей лингвистики». Студийцы из МАОУ СОШ № 16 г. Томска под руководством Варвары Гащенко (педагог — куратор студии: Раченкова Н.Г., учитель биологии) провели лингвистическое исследование вариативности ударения в русском языке и подготовили макет сайта, помогающего разобраться в вариантах ударения. Решение томских школьников (по мнению экспертов) стало лучшим.

В Томской области в рамках волонтёрского проекта Образовательного центра «Сириус» «Уроки настоящего» действуют 7 школьных научно-технологических студий. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учёными, журналистами, предпринимателями, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования. Тематическая палитра «Уроков настоящего» связана с ответами на «Большие вызовы» — глобальные вопросы, стоящие перед человечеством в таких областях, как новые материалы, большие данные, спутники и пилотируемая космонавтика, агропромышленные и биотехнологии, современная энергетика, освоение мирового океана, беспилотный транспорт и логистические системы и многие другие.

Свою деятельность томские студии осуществляют при информационной, организационной и экспертной поддержке Регионального центра развития образования, Национального исследовательского Томского государственного университета и других партнёров. Эта победа стала пятой по счёту для томских студий в цикле «Уроков настоящего» 2018-2019 учебного года.

Пост-релиз

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Оставить ответ