Валерий Кошелев, руководитель образовательной программы: «Свершилось! Прошел первый день второй сессии бизнес-лагеря #iSCOOL, который я провожу в Кожевниково. Эта сессия названа «Перезагрузка» и проходит под эгидой и сквозь призму фильма «Матрица: перезагрузка»! Сначала мы обсудили результаты работы в проектах за 3 месяца. И выяснили, что реализации проектов мешает в первую очередь занятость по учебе! Затем еще раз определили и закрепили свои роли в проекте, поработали над созданием целей проекта. И разобрались, что реализации проекта мешает недостаточное понимание своей роли в проекте и видения его развития. В общем, было много важных и интересных открытий для каждого участника сессии. А впереди нас ждут новый день и новые семинары, такие как школа реальных продаж, договорная работа и еще много-много интересного!».
Валерий Кошелев, руководитель образовательной программы: «Второй день второй сессии бизнес-лагеря #iSCOOL завершен! Сегодня у нас был тренинг по созданию целей и программы проекта. Ну а «содержательным ядром» дня был тренинг реальных продаж, в котором ребята отрабатывали навыки эффективных продавцов, учились говорить о достоинствах товаров, выяснять потребности покупателя и даже формировать эту потребность. Удивительно наблюдать за тем, как меняются и раскрываются ребята. Например, абсолютно закрытый и не видящий в себе ничего интересного и необычного молодой человек вдруг во время выполнения упражнения говорит о своих качествах для команды. Парень, который вообще не записывает лекции, вдруг начинает заполнять методичку! Все ребята, которые находились в состоянии страха перед будущим, и не видящие этого будущего для себя, стали способны говорить о нем четко и уверенно, основываясь на раскрытых в себе во время бизнес-лагеря качествах. Те проекты, которые ребята создали в июле, теперь перешли на качественно новый уровень, так как ребята разобрались, как их работа в проектах помогает формированию их образовательной и карьерной траектории».
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.