Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Проектная сессия «Всероссийские сетевые методические объединения педагогов-наставников и педагогов-методистов, координируемые Томским государственным педагогическим университетом, как инновационная площадка развития профессиональных компетенций современного учителя»

22 августа 2018 года в рамках Томского августовского образовательного салона прошла работа проектной сессии «Всероссийские сетевые методические объединения педагогов-наставников и педагогов-методистов, координируемые Томским государственным педагогическим университетом, как инновационная площадка развития профессиональных компетенций современного учителя»

Модератор: Прищепа Татьяна Александровна, к.п.н., директор Института непрерывного образования  Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).

Целевая аудитория: специалисты  региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования.

Аннотация: порядок и правила деятельности всероссийских сетевых методических объединений педагогов-наставников и педагогов-методистов; возможные формы участия педагогов Томской области в работе всероссийских сетевых методических объединений; как составить план деятельности педагога-наставника, педагога-методиста и какие формы деятельности можно в план включить; риски и преимущества в деятельности педагога-наставника, педагога-методиста.

В работе сессии приняли участие 43 педагога.

В 2017-2018 учебном году в Томском государственном педагогическом Университете реализовывался проект по созданию всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников. По итогам реализации проекта выявлены эффективные формы деятельности педагога-наставника, которые рекомендуется включать в личные индивидуальные планы наставнической деятельности.

В рамках проектной сессии шло обсуждение рисков и преимуществ, которые ожидают педагога-наставника в рамках реализуемого всероссийского проекта.

Ход работы, темы выступлений Выступающие

 

Аннотация
Вступительное слово

 

Прищепа Т.А. Результатом вступительного слова стала актуализация проблемы составления эффективного плана педагога-наставника, ориентированного на деятельность в условиях реализации всероссийских проектов
Технология создания и проведения веб-квеста как одна из инновационных форм  сетевой деятельности педагога-наставника Трусова Екатерина Владимировна

Негодина Елена Владимировна

Результатом выступления стало:

1.      выявление основных трудностей и рисков при реализации веб-квестов

2.     обобщение полученного опыта с позиции новых компетенций, которые приобрел педагог-наставник, реализуюший веб-квест

Реализация научно-практической конференции, как одно из необходимых условий профессионального развития педагога-наставника Лисовская Татьяна Ивановна

 

Результатом выступления стало:

1.         выявление основных трудностей и рисков при реализации дистанционных конференций

Обобщение полученного опыта с позиции новых компетенций, которые приобрел педагог-наставник, реализуюший конференцию

Мастер-класс педагога-наставника: от идеи до реализации Жилина Татьяна Васильевна Результатом выступления стало:

1.         выявление основных трудностей и рисков при реализации мастер-класса

2. обобщение полученного опыта с позиции новых компетенций, которые приобрел педагог-наставник, реализуюший мастер-класс

Сетевой обучающий педагогический  проект. Достоинства и недостатки. Троян Нина Васильевна Результатом выступления стало:

1.         выявление основных трудностей и рисков при реализации сетевого проекта

2. обобщение полученного опыта с позиции новых компетенций, которые приобрел педагог-наставник, реализуюший сетевой проект

Возможности сетевых форм профессионального взаимодействия для формирования новых компетенций педагога-наставника Федорова Ирина Михайловна Результатом выступления стало:

1.               выявление трудностей, которые испытывает педагог-наставник при реализации всероссийских мероприятий

2.               преимущества, которые получает педагог-наставник при реализации всероссийских мероприятий

Наставничество как диалог педагогов

 

Беззубенко Светлана Анатольевна (учитель географии), Бутакова Ольга Петровна(учитель информатики) Результатом выступления стало выявление особенностей профессионального роста педагога-наставника, работающего не только с молодыми специалистами, но и опытными учителями в рамках всероссийских проектов
Обобщение основных итогов реализации проекта. Определение планов реализации проекта в 2018-2019 учебном году, ориентированного на сотрудничество с лицеем № 7 Прищепа Т.А.  
Системный подход по реализации наставнической деятельности в образовательном учреждении (на примере лицея7) Смолякова Диана Викторовна Знакомство с системой наставнической деятельности в лицее.
Организация и планирование работы наставника-предметника, наставника-консультанта и сетевого наставника в ОО. Шкумат Наталья Леонидовна, Лазарева Светлана Викторовна, Волкова Елена Валентиновна

учителя английского языка

 

Краткое описание деятельности наставника-предметника, наставника-консультанта и сетевого наставника в лицее

 

Результатом работы стало определение сроков, этапов, направлений реализации проекта в 2018-2019 учебном году.

В 2018-2019 учебном году реализация проекта пойдет в рамках трех направлений:

— индивидуальное наставничество

— групповое наставничество

— сетевое наставничество

Подробнее на сайте ТГПУ «Педагогическая планета» https://planetatspu.ru/metod-ob-ped-nast

Оставить ответ