29 — 30 марта 2012 г. 20 педагогов Томской области (гг. Томск, Северск, Колпашево, Бакчарский, Верхнекетский, Колпашевский, Первомайский, Томский районы) и Республики Бурятия (МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ) искали ответы на вопросы:
- что такое универсальные учебные действия
- что такое моделирование как универсальное учебное действие
- как формировать действие моделирования
Главное противоречие существующей системы подготовки учителя для результативной работы по ФГОС нового поколения – противоречие между деятельностными схемами обучения, которые должен реализовывать учитель на уроке, и по сути антидеятельностным, информационным подходом к обучению учителей.
Поэтому основа работы с учителями на семинаре «Моделирование как универсальное учебное действие» — деятельностные формы, предполагающие преобразующее, а не репродуктивное освоение учебного содержания:
- мастер-классы «Формирование действия моделирования на уроках информатики»
(Шадрина Е. А., учитель начальных классов НОУ гимназия «Пеленг» г. Томска) и «Формирование действия моделирования на уроках русского языка (Черныш С. Н., учитель начальных классов НОУ гимназия «Пеленг» г. Томска); - рефлексивные семинары «Что такое задача?» и «Краткая запись условия задачи» (Бура М.Н. учитель математики НОУ гимназия «Пеленг» г. Томска);
- практикум по формированию действия моделирования на уроках математики (Бура М.Н., учитель математики НОУ гимназия «Пеленг» г. Томска).
Материалы – для учителей
Оставить ответ
Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.