Список поступивших заявок
Фамилия, имя, отчество конкурсанта |
Вклад конкурсанта в деятельность органа ученического самоуправления |
Средняя оценка экспертов |
Общественная оценка |
Всего баллов |
Результат |
№ 1. Бариева Арина Алексеевна, председатель сектора заботы и милосердия Ученического Совета МБОУ «Гимназия № 2» г. Асино |
Как председатель А. Бариева ежемесячно проводит заседания сектора заботы и милосердия. На заседаниях сектора рассматриваются и утверждаются перспективные планы предстоящих событий, основные направления деятельности сектора на предстоящий период, ориентированные на реализацию интересов обучающихся гимназии; принимаются планы совместной работы органов ученического самоуправления с педагогами, родителями и Управляющим Советом гимназии; формулируются предложения ученического коллектива по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса, отношение обучающихся к планам и программам гимназии.Арина постоянно информирует обучающихся о деятельности сектора через газету гимназии «Школьный камертон». Под её руководством сектор организует не только акции милосердия, но и субботники, оказание помощи младшим, заботу о ветеранах.А. Бариева активно участвует в работе Совета Старшеклассников, внесла предложение по изменению системы шефской помощи обучающимся гимназии. | 5,1 | 1,0 |
6,1 |
участник |
№ 2. Искандарова Эльнара Байрамовна, президент Гражданского Форума МБОУ «Академический лицей» г. Томска |
В 2008 г. Эльнара возглавляла нормативно-правовую комиссию, разработали Положение о Гражданском Форуме». В 2009 г. возглавляла комиссию «Дисциплина и порядок», создала отряд по дежурству.В 2010 г. стала заместителем президента. Разработала проекты положений о конкурсах «Лучший класс года» и «Лучший ученик года», стала консультантом в Центре гражданского образования «Я — гражданин», участвовала в создании отряда «Альтруист». Реализовывала проекты: «Самая Танцевальная школа», «Полигон Инновационного мышления», «Права человека» (с ОГУК РНД и молодежью Германии). Победитель конкурса «Лучший ученик года».В 2011 г. Эльнара избрана президентом Гражданского Форума. Участвовала в городском конкурсе «Лидер ученического самоуправления», соавтор положения конкурса «Именная стипендия». Способствует расширению сетевого взаимодействия с ОУ г. Томска. Реализован проект «Тропа милосердия, проекты «Мы вместе» (Совет общественности Академгородка) и «Ветеран живет рядом» (Совет ветеранов Академгородка). |
7,0 |
1,2 |
8,2 |
III место |
№ 3. Андреевцева Алёна Леонидовна, Глава Летописного Приказа Боярской Думы МАОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района |
Алена активно работает в Боярской Думе, входит в состав ученического комитета по информации, является редактором школьной газеты «Школьная пора» с 2011 года. Умелое руководство, привело к значительному обновлению газеты, привлекло к работе новые молодые силы. Состав редколлегии значительно обновился, увеличилось количество корреспондентов. Благодаря личным качествам редактора, творческой инициативе и высоким интеллектуальным способностям, активизировалась работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения: сотрудничество со школьным музеем «Поиск», реализация совместных социально значимых проектов, Расширяется сетевое взаимодействие с представителями органов самоуправления других образовательных учреждений. |
6,5 |
0,2 |
6,7 |
поощрение |
№ 4. Гилева Ксения Александровна, Глава Приказа Мудрых Старцев Боярской Думы МАОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района |
С 2009 года Ксения является членом Боярской Думы (По итогам выборов в Боярскую Думу в апреле 2011 года Ксения снова заняла лидирующую позицию в итоговом протоколе). Постоянный активный участник и организатор проведения конкурсов, образовательных событий: «Минута Славы», конференций «Я познаю мир», проектов.С апреля 2011 г. Ксения возглавила Приказ Мудрых Старцев, со своими единомышленниками разработала проект «Мир Детства». В ходе реализации проекта проведены акции «Внимание! Дети!» и «Площадка для детей». Акция «Твори добро» проходила в течение месяца не только в школе, но и детском отделении районной больницы. Были собраны канцтовары, игрушки, одежда, проведены концерты и игровые программы для детей, находящихся на лечении. Участники этих акций — большинство учащихся школы. По итогам проекта «Мир Детства» Гилева Ксения и члены ее команды отмечены Благодарственными письмами администрации школы, учреждений. Данный проект отличается тем, что он долгосрочный. Добро – категория вечная! |
6,5 |
1,2 |
7,7 |
поощрение |
№ 5. Мячина Жанна Александровна, Председатель Совета старшеклассников «Новое поколение» МБОУ «СОШ № 4» г. Асино
|
Жанна Мячина участвует в работе органов ученического самоуправления с 2006 г. В 2011 г. Жанна избрана председателем Совета старшеклассников и членом Управляющего совета школы. Жанна ялвется лидером команды школы № 4 г. Асино на IV Областном слете обучающихся Томской области. С 2011 г. Мячина Жанна – член Городского молодежного парламента. Результатом деятельности Совета старшеклассников «Новое поколение» под руководством Жанны стали разработка и реализация проекта «Марафон Добра», «Дорога будущего».В 2011 г. команда старшеклассников участвовала в работе ΧІІІ Сибирской Молодежной Ассамблеи. По итогам ассамблеи Жанна стала победителем Открытой управленческой олимпиады.Жанна является отличником в учебе, имеет музыкальное образование по классу «Фортепиано». | 6,2 | 0,7 | 6,9 | поощрение |
№ 6. Бословяк Ольга Юрьевна, председатель Совета старшеклассников МБОУ «Наргинская СОШ» Молчановского района |
Ученическое самоуправление в нашей школе появилось в 90-е годы 20 века. Первоначально оно состояло из трех структурных единиц — Совета Малышей (1-4 классы), Совета мальчишек и девчонок (5-8 классы) и Совета старшеклассников (9-11 классы). В настоящее время ученическое самоуправление имеет структуру: Ученическая конференция, Совет старшеклассников как исполнительный орган, Совет командиров как исполнительно-координирующий орган. В 2010 году Бословяк Ольга была выбрана в органы ученического самоуправления школы, в 2011 году она была избрана Председателем Совета старшеклассников. В качестве Председателя Совета старшеклассников Бословяк Ольга ведёт большую организационную работу по вовлечению подростков в социально значимую деятельность. Так, за последние два года при ее непосредственном участии в школе осуществляется ряд проектов: «Утренняя зарядка», школьный этап конкурса «Молодые лидеры России», распространение правовых знаний среди школьников. | 5,5 |
0,1 |
5,6 | участник |
№ 7. Харченко Екатерина Викторовна, председатель Ученического совета МБОУ «Могочинская СОШ им. А.С.Пушкина» Молчановского района
|
В нашей школе обучающиеся избирают своих представителей в Ученический Совет и доверяют им участвовать в управлении школой от своего имени. Харченко Екатерина активно защищает интересы своих избирателей — обучающихся школы.Школа стала для Екатерины стартовой площадкой для получения опыта общественной работы. Пять лет Екатерина работает в Ученическом совете: возглавляла комиссии, выбрана заместителем, а в этом году – председателем совета. Екатерина учится организовывать себя, проявлять заботу о своих товарищах, быть самостоятельной и инициативной. Девушка активный организатор и участник акций, викторин, соревнований, коллективных творческих дел, проходящих в школе. Вместе с ребятами разрабатывает и проводит классные часы, игровые программы для младших ребят. Для старших проводятся дискуссии, спортивные первенства, фестивали, вечера.Екатерина ежегодно принимает активное участие во Всероссийской акции «Я – гражданин России». Проектная группа, в состав которой она входит, неоднократно занимала призовые места в районе и области. | 5,7 |
0,1 |
5,8 | участник |
№ 8. Кудряшова Наталья Алексеевна, министр информации и печати Демократической республики «ССГ» МБОУ «Кожевниковская СОШ № 1» Кожевниковского района |
Кудряшова Наталья в 2009-2010 назначена на пост Министра информации и печати. Она зарекомендовала себя как отличный руководитель, способной увлечь своей деятельностью других, организовала работу классных комитетов информации, которые предлагают свою информацию о классных делах на сайте школы, в школьной газете «На трёх этажах».Наталья является одним из организаторов I-го школьного конкурса лидеров, входит в состав оргкомитета районного слёта обучающихся и команду Областного слёта. В 2010 году стала победительницей всероссийского дистанционного конкурса «Лидер ученического самоуправления», получила статус общественного эксперта в области гражданского образования. Наталья является консультантом Центра гражданского образования «Школьная параллель». Как Министр информации и печати Наталья поддерживает связь с местными СМИ. Участвовала в реализации проекта «Имидж – села!» — победителя финала Всероссийской акции «Я – гражданин России». Сейчас входит в инициативную группу проекта «Бизнес-старт». | 5,1 |
1,1 |
6,2 |
участник |
№ 9. Бочаров Евгений Олегович, премьер-министр Демократической республики «ССГ» МБОУ «Кожевниковская СОШ № 1» Кожевниковского района
|
Бочаров Евгений является инициатором многих реализованных проектов: «Спорт для всех», «Отзовись доброта», «Класс года», «Береги энергию» (победа на областном конкурсе по энергосбережению), «Бизнес-старт», благодаря которому 60 ребят школы получили возможность работать круглый год на школьном предприятии и иметь стабильный заработок, «Передай добро по кругу» (грант в 60 000 рублей) победитель финала Всероссийской акции «Я – гражданин России». Евгений стал старшим группы ребят проекта «Моя инициатива – воплощение в реальность». Многие проекты стали популярны не только в школе, но и в селе. Евгений является участником и организатором школьных мероприятий, входит в состав Управляющего совета, консультирует лидеров ученического самоуправления в Центре гражданского образования «Школьная параллель», входит в оргкомитет по организации районного слёта обучающихся. Наш Премьер-министр стал финалистом областного этапа конкурса «Молодые лидеры России». |
8,4 |
1,9 |
10,3 |
I место |
№ 10. Лариков Дмитрий Владимирович, заместитель председателя Школьного актива МБОУ «Бакчарская СОШ» Бакчарского района |
Лариков Дмитрий самостоятелен, уверен в своих силах, умеет добиваться поставленной цели, чем вызывает уважение ребят и всего педагогического коллектива. Консультирует в Центре гражданского образования «Искра», корреспондент школьной газеты «Переменка» и журнала «Черновик». Является создателем проектов: «Возродим школьное телевидение», «Знай и соблюдай», «Организуй себя сам». Ежегодно, участвуя в районных форумах, проекты школы занимают первые места и получают Гран-при. Участвовал в областном Форуме «Россия-это мы!» и Слете обучающихся. Участник районного слета «Поколение NEXT», смен «Формат – медиа 2010», после которых у Дмитрия родился неподдельный интерес к журналистке. Победил в олимпиаде по журналистике в ТГУ. В 2010 году представлял в Москве проект «Ничто не забыто, никто не забыт» на конференции «Молодежные инициативы в действии». Стал волонтёром. Был отмечен за добросовестную работу. Второй год летом работает в летнем школьном лагере «Солнышко». Дмитрий надежный друг, интересный человек, с которым легко и приятно общаться. | 7,8 |
0,7 |
8,5 |
II место |
- № 9. Бочаров Евгений Олегович (31%, 354 голосов)
- № 1. Бариева Арина Алексеевна (19%, 217 голосов)
- № 4. Гилева Ксения Александровна (18%, 207 голосов)
- № 8. Кудряшова Наталья Алексеевна (17%, 198 голосов)
- № 5. Мячина Жанна Александровна (7%, 79 голосов)
- № 2. Искандарова Эльнара Байрамовна (5%, 63 голосов)
- № 3. Андреевцева Алёна Леонидовна (5%, 57 голосов)
- № 6. Бословяк Ольга Юрьевна (3%, 39 голосов)
- № 10. Лариков Дмитрий Владимирович (3%, 32 голосов)
- № 7. Харченко Екатерина Викторовна (2%, 24 голосов)
Всего проголосовали: 1 152
Добрый день! У Ксении Гилевой в таблице срыты результаты! Возможно ли скорректировать таблицу?
Результаты только что выставлены!
хотелось бы подробнее услышать комментарии экспертов по поводу оценок…может быть советы конкретные…
Уважаемая Наталья Алексеевна!
Новым в программе Школы ученического самоуправления 2012 стало проведение видеоконференции, на которой презентовали свою деятельность участники областного конкурса «Лидер ученического самоуправления». В роли общественных экспертов выступили более 170 обучающихся и педагогов из студий г. Санкт-Петербурга, Республик Саха (Якутия) и Татарстан, Ставропольского края, Вологодской, Кемеровской, Костромской и Тульской областей.
На областной конкурс было представлено 10 заявок лидеров школ гг. Томска, Асино, Бакчарского, Кожевниковского, Молчановского и Чаинского районов. Оценка осуществлялась профессиональными экспертами и мнением общественности по результатам интернет-голосования и публичной интернет-конференции. По мнению экспертов, в 2012 году письменный вариант заявок был оформлен на среднем уровне. Половине заявителей не удалось убедительно представить личный вклад конкурсанта в деятельность органов самоуправления, кратко показать эффективность для школьного коллектива применение специальных комптентностей лидера через организацию деятельности команды. Особенно отмечено экспертами низкое качество описания технологичности представляемых проектов, по сравнению с конкурсами прошлых лет. За перечислением названий мероприятий и акций, различных персоналий, фотографий нет подтверждения удовлетворенности результатами проекта целевой аудитории – а это коллектив обучающихся. В описании половины проектов нарушается логика и не всегда понятно насколько решены причины выявленной проблемы. Не убедительны доводы в разделе заявки «возможность применения в других учреждениях», хотя именно это важно для развития ученического самоуправления в целях данного конкурса. С помощью проведения интернет-голосования лидеры доказали наличие общественной поддержки, а те, кто не остановился перед техническими трудностями, доказали упорство и находчивость, что является несомненными преимуществами лидера и его команды. В голосовании приняли участие 1152 человека, лидеры получили в поддержку от 24 до 354 голосов. Коммуникативные способности лидеров проявились на самой видеоконференции. Замечательно, что все лидеры получили признание от участников видеоконференции. Наиболее удачные самопрезентации, умение владеть навыками свободного общения и подбора привлекательной информации для целевой аудитории ребят и взрослых получили наибольшее число оценок регионов-участников конференции. К сожалению, некоторые конкурсанты старались больше рассказать о реализованном проекте, в ущерб презентации личных способностей и достижений. Не у всех получилось нарисовать портрет разносторонней личности и эффективного лидера. Над этим надо работать и обязательно тренироваться. В этой части конкурса больше надо использовать неформальный стиль. Как показала видеоконференция, использование большого числа специальных терминов, понятий, педагогических формулировок не добавила симпатий у слушателей. Публичные формы в проведении областного конкурса актуализировал данную сферу деятельности органов ученического самоуправления, особенно для их лидеров.