Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Секция «Подходы к разработке технологической карты урока»

25 августа 2014 г. в рамках Х-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок прошла работа секции «Подходы к разработке технологической карты урока», в которой приняло участие 27 человек.

Ведущий секции: И.И. Казакова, старший преподаватель кафедры сопровождения инноваций в образовании ТОИПКРО.

Секцию открыла И.И. Казакова с вступительным словом о современных тенденциях и о меняющейся парадигме образования. Особое внимание было уделено роли учителя и особой его методической подготовке при реализации ФГОС. В качестве одного из средства помогающее учителю осознать и понять каким должен быть современный урок может выступать технологическая карта урока. Отмечалось так же и то, что на сегодняшний день существуют разные подходы к разработке технологической карты урока.

Затем работа секции прошла в виде мастер-класса. Ведущие мастер-класса: М.Б. Шмакова, учитель информатики МАОУ лицея № 1 им. А.С. Пушкина г. Томска; И.В. Колегова, учитель истории и обществознания МАОУ лицея № 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.

Работа мастер-класса началась с выступления М.Б. Шмаковой, которая представила несколько подходов к разработке технологической карты урока, показала преимущества и недостатки представленных технологических карт. Дальнейшая работа секции прошла в интерактивном режиме. И.В. Колегова в месте с участниками мастер-класса разработала теологическую карта урока по. Всем участникам был выдан в печатном варианте ход урока и руководители мастер-класса попытались показать, каким образом можно ход урока представить в виде технологической карты.

После окончания мастер-класса слово попросила О.Н. Буйневич, учитель физики «Зырянской СОШ» Зырянского района, которая выступила с докладом «Технологическая карта урока физики».

На секции было задано много вопросов о подходах к разработке технологической карты современного урока, о том какая технологическая карта является самой правильной. Руководителем секции было отмечено, что правильной технологической картой современного урока является та, которая удобна для работы и дает возможность увидеть методику работы данного учителя, поскольку каждый учитель в праве сам определять как будет выглядеть его технологическая карта.

И.И. Казакова, старший преподаватель кафедры сопровождения инноваций в образовании ТОИПКРО

 На главную

Оставить ответ