Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Презентация МБОУ Русская классическая гимназия № 2 г. Томска

24 августа 2012 года в рамках VIII-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась презентация инновационных образовательных проектов и разработок МБОУ Русская  классическая гимназия № 2 г. Томска.

Ведущая секции: С.А. Ярославцева, директор МБОУ Русская  классическая гимназия № 2 г. Томска.

В работе секции приняли участие руководители и педагогические работники образовательных учреждений Томской области.

З.И. Алифоренко и Н.В. Борисовой, учителями математики, представлена презентация проекта «Создание межрегионального центра инноваций по обновлению содержания образования средствами УМК МПИ как условия обеспечения качества математического образования». В выступлении были подробно рассмотрены вопросы: процесс создания Центра; организация взаимодействия с партнёрами г. Томска, Сибирского региона и России по апробации УМК МПИ для 5-6 классов; специфике и инновационности УМК в свете требований ФГОС и качественной подготовке обучающихся к ЕГЭ; повышению квалификации педагогов- предметников  и продолжению работы по созданию УМК МПИ для 7-11 классов.

З.И. Алифоренко была представлена системная работа по распространению опыта среди коллег с участием школьников. Особый акцент выступающие поставили на специфике реализации УМК МПИ в учебном процессе различных ОУ, актуальности использования универсальной компьютерной поддержки деятельности школьников с целью организации их индивидуальной образовательной траектории при изучении математики.

Использование компьютерной поддержки для самостоятельной работы детей дома позволило снять множество вопросов со стороны родителей  в плане непонимания ими нового содержания учебного материала. Родителями приветствуется желание ребёнка уверенно осваивать новое, выбирая уровень сложности в многообразии предлагаемых ситуационных заданий.

Межпредметное содержание УМК МПИ позволяет ребёнку осваивать учебный материал во всём многообразии окружающего мира, видеть причинно-следственные связи между различными областями научных знаний, осознавать необходимость изучения каждого предмета для успешной адаптации в социуме, построения индивидуальной «лестницы успеха».

Во время дискуссии обсуждалась структура учебного плана (ведение дополнительных уроков компьютерной поддержки), формы проведения и виды мониторинговых  исследований,   актуальность использования УМК в ОУ в современных условиях перехода на ФГОС второго поколения, возможность оперативного и эффективного обмена опытом среди учителей математики города и области с целью широкого внедрения УМК в образовательный процесс.

Для обеспечения качества математического образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения представленный проект является актуальным и своевременным для образовательных учреждений.

Эксперты-аналитики:

И.М. Фёдорова, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40 г. Томска,

Г.В. Васильева, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ № 40 г. Томска,

Е.А. Гуренкова, заместитель директора по введению ФГОС и информатизации МАОУ СОШ № 40 г. Томска.

На главную

Оставить ответ