Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Проектирование программы воспитания и социализации школьников при переходе на ФГОС ОО
72/108
2011-2013 гг.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет»
Развитие коммуникативной компетентности участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Содержание и реализация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях введения ФГОС
Особенности педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС в системе общего образования
Реализация психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижений личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе (программа ПК)
Психолого-педагогическое сопровождение личности учителя в условиях внедрения ФГОС на ступени основного общего образования
Контроль и оценка результатов освоения ООП в условиях внедрения ФГОС ОО
24/36
Современные средства оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС нового поколения
Мониторинг эффективности реализации ООП ОО в ОУ
Реализация психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса в контексте достижений личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС в основной школе (модуль ПК)
Формирование содержания образования по математике в условиях перехода на ФГОС
72/108
Методика проектирования ИОП по технологии в системе общего и дополнительного образования с учетом требований ФГОС нового поколения
Организация обучения школьников ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
Формирование содержания образования по русскому языку в основной общеобразовательной школе и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Филологическое образование в современной школе: новое содержание, методики, технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО второго поколения (немецкий язык)
Формирование содержания языкового образования в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО второго поколения (английский язык)
Методика преподавания алгебры в условиях перехода на ФГОС ОО
Методика преподавания физики в ОУ в условиях перехода на ФГОС ОО
Формирование содержания физического образования в условиях перехода общего образования на новый ФГОС
Роль, функции и содержание кабинета физики в условиях реализации новых образовательных стандартов
Формирование содержания образования по информатике в условиях перехода на ФГОС ОО
Методика преподавания информатики в условиях перехода на ФГОС ОО
Системно-деятельностный подход к формированию содержания биологического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС ОО
Системно-деятельностный подход к формированию содержания химического образования и технологии его реализации в условиях перехода на ФГОС ОО
Современные педагогические технологии преподавания географии в условиях ФГОС нового поколения
Формирование содержания образования по предмету «Физическая культура» в условиях перехода на ФГОС ОО
Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения
Подготовка учителя к реализации ФГОС по технологии средствами художественного и компьютерного моделирования
Духовно-нравственное воспитание в современной школе. Формирование содержания образования по дисциплине ОРКСИ (модуль «Основы православной культуры») и его методическая реализация в условиях перехода на ФГОС ОО
Порядок предоставления документов для возмещения средств, затраченных на оплату транспортных расходов для обучающихся и сопровождающих их лиц – участников мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней
Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»