Открыты вакансии на должности:
Подробнее читайте
|
||||||
Открыты вакансии на должности: Подробнее читайте В Конкурсе приняли участие 190 обучающихся 2-11 классов из 10 муниципалитетов Томской области (г. Томск, ЗАТО Северск, г.о. Стрежевой, Асиновский, Бакчарский, Верхнекетский, Кожевниковский, Колпашевский, Молчановский, Шегарский районы) и 13 субъектов Российской Федерации (Луганская Народная Республика, Удмуртская Республика, Республика Саха (Якутия), г. Москва, Волгоградская, Иркутская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Самарская, Рязанская, Томская области, Красноярский край). Всего на Конкурс предоставлено 117 творческих номеров на иностранных языках в номинациях «Лучшая песня», «Лучшее стихотворение», «Лучшая инсценировка», «Лучшее чтение текста». Поздравляем победителей и призёров Конкурса, благодарим участников! Томскую область на финале олимпиады представляет Александр Булычев, ученик 11 класса гимназии № 6 г. Томска. Желаем Александру успешного выступления на олимпиаде и, конечно, победы! Форум проведён 18 апреля 2024 года в рамках В Форуме приняли участие 133 обучающихся из 21 образовательной организации г. Томска, ЗАТО Северск, Бакчарского и Томского районов, областных государственных образовательных организаций – ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус», ОГБОУ КШИ «Томский кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Пескового Максима Владимировича», ОГБОУ «Томский физико-технический лицей», ОГАОУ «Губернаторский Светленский лицей». Представлены 88 проектов, исследований, авторских произведений. Триумф томских школьников на Всероссийском конкурсе имени В.И. Вернадского. С 15 по 19 апреля в Москве состоялся очный тур Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского. Томскую область представляла делегация, в состав которой вошли победители регионального этапа конкурса и школьники, самостоятельно подавшие заявки для участия в очном туре Всероссийского конкурса. Всероссийский финал состоялся в формате чтений. Школьники нашего региона презентовали свои исследовательские работы в секциях естественнонаучного и гуманитарного направления. Юные исследователи блестяще представили свой регион на конкурсе, продемонстрировав экспертам высокий уровень компетентности в области проводимого исследования, корректно отразив способы обработки, анализа и интерпретации собранного материала, обозначив авторскую оценку результатов исследования. По итогам выступлений в копилке Томской области 9 дипломов лауреатов (абсолютных победителей) конкурса, 14 дипломов 1 степени, 19 дипломов в специальных номинациях. Ответы на эти вопросы и не только искали сегодня школьники из Томского гуманитарного лицея, школ № 4, 32, 58. В «Научном ядре» ТРЦ «Пульсар» в рамках Цикла встреч «Ученые в школу» состоялись философские дебаты, приуроченные к 300-летию со дня рождения немецкого философа Иммануила Канта. Организаторы мероприятия: Департамент образования Томской области и ТРЦ «Пульсар». Дебаты провела вместе со своими студентками Юлия Николаевна Овсянникова, доцент кафедры истории философии и логики НИ ТГУ, замдекана по научной работе, сделав в начале короткий экскурс по основным философским воззрениям Канта. Принцип проведения дебатов в том, что к одному и тому же утверждению разным командам нужно подобрать аргументы «за» и «против» а затем отстоять свою позицию, стараясь как можно убедительнее опровергнуть доводы оппонентов. На дебатах «О мудрости и науке» две из четырех команд строили свои выступления вокруг философии Канта о том, что машина не может мыслить, следуя сложным цепочкам инструкций, перерабатывая огромные массивы данных для поиска подходящих слов. Одна команда приводила аргументы в пользу мыслительных процессов искусственного интеллекта, другая обвиняла его в отсутствии философского подхода к делу. Две другие команды дискутировали «О мнимом праве лгать и праве скрывать правду или лжи ради спасения близкого человека». Одни убеждали оппонентов в том, что человеку разумнее быть честным, другие парировали тем, что сокрытие правды иногда может спасти человеческую жизнь. Дебаты выдались жаркими, жюри оценивало эмоциональную составляющую выступления, убедительность аргументов и умение доказать свою точку зрения. В итоге, победителями дебатов стали ребята из сборной команды школ № 32 и № 58, которые грамотно построили свое выступление, были убедительны и не терялись, отвечая на вопросы жюри. В конце мероприятия были награждены победители онлайн-викторины к 300-летию Канта, которая была проведена ранее. Как писал когда-то И. Кант: «Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь». Сегодня в ходе философских дебатов школьники Томска полностью оправдали эту мысль, продемонстрировав свои знания, мудрый подход к делу и уважительное отношение к науке. Пригласительный этап ВсОШ по физике проходит на платформе Образовательного центра «Сириус» 25-26 апреля 2024 года: https://siriusolymp.ru/physics. Принять участие в олимпиаде приглашаются школьники 6-10 классов, педагоги, родители и все желающие. Приступить к выполнению заданий можно в любой момент проведения тура. Завершить Олимпиаду необходимо не позднее 24:00 (томское время) 26 апреля. Регистрация возможна до 22:00 (томское время) 26 апреля. Продолжительность тура: 6, 7, 8 классы — 45 минут, 9, 10 классы — 60 минут. При выполнении заданий олимпиады разрешено использовать непрограммируемый калькулятор. Текстовые разборы заданий, а также видеоразборы будут опубликованы на сайте олимпиады не позднее, чем через 3 дня после окончания тура. Результаты (баллы за каждую задачу) появятся в тестирующей системе не позднее чем через 7 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура. Конференция проведена 12-13 апреля 2024 года при поддержке Администрации ЗАТО Северск, Управления образования Администрации ЗАТО Северск, МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования», СТИ НИЯУ МИФИ в рамках В Конференции приняли участие 150 обучающихся, 17 педагогов из 26 образовательных организаций г. Томска, ЗАТО Северск, Бакчарского, Кожевниковского, Томского районов Томской области, представлены 96 работ. Цель Конкурса – поддержка, приобщение и распространение эффективного опыта функционирования управляющих советов образовательных организаций Томской области. Конкурс проводится по трём номинациям:
Региональный этап конкурса проходит с 24 апреля по 1 июля 2024 года. Заявки на участие и конкурсные материалы от участников принимаются до 20 мая 2024 года на адрес электронной почты Победители регионального этапа смогут принять участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации», представить и распространить свою модель работы управляющего совета на Всероссийском уровне. Поприветствовав участников события, начальник отдела ТРЦ «Пульсар» Ольга Владимировна Пугачева представила результаты реализации региональной программы по развитию наставничества в 2023 году, обозначила задачи на 2024 год. В этом году заканчивается реализация региональной программы «Развитие наставничества в системе общего образования Томской области на 2020-2024 годы», до конца календарного года в муниципалитетах и на региональном уровне пройдет ряд мероприятий, посвященных анализу деятельности и подведению итогов в реализации программы. Программа панорамы состояла из муниципального блока и блока образовательных организаций. Мероприятие проводится в соответствии с Планом по подготовке и празднованию в системе общего образования Томской области 300-летия со дня рождения Иммануила Канта, в рамках Цикла встреч «Ученые в школу» в сотрудничестве с Национальным исследовательским Томским государственным университетом. Дата, время и место проведения: 26 апреля 2024 года в 14:00 в «Научном ядре» ТРЦ «Пульсар» по адресу: г. Томск, пр. Развития, 3. К участию приглашаются команды общеобразовательных организаций г. Томска, Томского района, ЗАТО Северск в составе 5 обучающихся 8-11 классов и 1 педагога (от одной организации может быть представлено 2 команды), персонально приглашаются обучающиеся – победители онлайн-викторины «Иммануил Кант – родоначальник немецкой классической философии». Количество мест ограничено. В программе Мероприятия: лекция-дискуссия, посвященная научной деятельности И. Канта; дебаты школьных команд о влиянии философских воззрений И. Канта на развитие этики и эстетики в современном обществе; награждение победителей онлайн-викторины, посвященной 300-летию со дня рождения И. Канта. Для участия в Мероприятии необходимо в срок до 25 апреля заполнить заявку в Конкурсный отбор финалистов проходил с 25 октября 2023 года по 29 февраля 2024 года с целью анализа, выявления и трансляции наиболее эффективных механизмов и практик работы советов обучающихся. Всего в конкурсе принимали участие 1655 советов школ России. На очный финал приглашены 30 советов обучающихся, в числе которых и наши ребята! В ходе отборочного этапа советы выполнили 3 конкурсных задания: представили видеовизитку, экспертное интервью, план деловых переговоров. Команда совета обучающихся Моряковской школы успешно справилась с испытаниями благодаря сформированным лидерским качествам, навыкам самопрезентации, а также имеющемуся практическому опыту участия в конкурсе (Совет обучающихся Моряковской школы Томского района становится финалистом конкурса во 2-й раз, в 2023 году школьники уже представляли свой совет в финале конкурса в ВДЦ «Орлёнок»). В 2024 году финал конкурса пройдёт в Москве с 1 по 4 мая. Все финалисты и победители получат дипломы, памятные подарки от организаторов, приобретут новые знакомства, образовательный и социальный капитал. Департамент образования Томской области, Центр ПУЛЬСАР желают нашей команде только УСпеха в финале, ждём отличных новостей и очень болеем за ребят! Региональным координатором Всероссийской программы по развитию советов обучающихся «Ученическое самоуправление» на территории Томской области является Центр развития талантов «Пульсар». Цель Олимпиады: повышение интереса школьников к занятиям информатикой и программированием. Учредители регионального этапа олимпиады им. М. Келдыша: Департамент образования Томской области; ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар». Задачи Олимпиады:
В ходе реализации дистанционной программы проектные команды обучающихся совместно с педагогами-консультантами, экспертами Центра «Пульсар», наставниками прорабатывают этапы реализации проектов в логике жизненного цикла проекта. Четвёртое занятие дистанционной образовательной программы пройдет 26 апреля 2024 года в 15:00. Проектным командам на занятиях необходимо иметь портфолио проекта. |
|
|||||
Powered by WordPress & Atahualpa |