Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

Региональная программа профессиональной адаптации и развития молодых учителей «Три горизонта»

Цели и задачи программы:

  • обеспечение эффективной профессиональной адаптации молодых учителей;
  • организация поддержки в развитии профессиональных навыков молодых учителей;
  • знакомство молодых учителей с инновационным педагогическим сообществом;
  • оценка потенциала и планирование дальнейшего профессионального и карьерного развития молодых учителей;
  • эффективное использование опыта лучших и потомственных учителей Томской области;
  • развитие практики наставничества.

Участники программы: молодые учителя в возрасте до 30 лет, проработавшие в образовательном учреждении не более трех лет

Ожидаемые результаты:

  • Положительная динамика обновления и сохранения учительского корпуса.
  • Создание системы сетевого взаимодействия и сетевого наставничества (использование потенциала лучших и потомственных учителей Томской области).
  • Повышение уровня методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодых учителей.
  • Активное участие молодых учителей в образовательных событиях, конкурсах профессионального мастерства различных уровней.
  • Формирование портфолио молодого учителя.

Нормативные документы

Банки интеллектуальных ресурсов программы:

План деятельности:

Этапы программы

Горизонт 1. «Я и система образования Томской области»

Этап адаптации и самоопределения молодого педагога: выявление проблемных зон, определение путей восполнения дефицитов. Составление карты профессионального роста молодого учителя.

Горизонт 2. «Я и моя профессия»

Этап совершенствования профессиональных навыков, повышения уровня методической грамотности, поиск индивидуального стиля. Разработка мини-проекта «К вершинам мастерства».

Горизонт 3. «Я и моя карьера»

Этап становления индивидуального стиля педагога, выбор оптимальных, для данного педагога, технологий и методик обучения, участие в образовательных событиях. Оформление портфолио молодого педагога.

Методическое сопровождение программы: