Вход и регистрация

Планы работы РЦРО

Спутники сайта

#ИсторииУспехаМКР

Истории успеха Резидентов Молодёжного кадрового ресурса Томской области

 

Песенкова Яна
Всем привет! Меня зовут Яна Песенкова! Я студентка первого курса Томского политехнического университета и мне очень приятно, что именно мне выпала честь открыть новую рубрику для проекта Регионального центра развития образования «Молодёжный кадровый ресурс Томской области».Итак, начнем с самого начала. Я попала в систему Молодёжного кадрового ресурса 3 года назад, получив Гран-При на одном из аккредитованных мероприятий – форуме «Новое поколение: кадровый резерв XXI века», который проводится ежегодно на базе Северской гимназии. Вручая удостоверения Резидентов, нам сразу дали понять, что теперь для нас открыто множество дверей, но в какие входить — решать нам нужно уже самим. Я, как человек активный, вошла почти во все. И ни разу об этом не пожалела.

Итак, что же дал мне МКР?

Во-первых, теперь у меня новое мини-хобби! Как победителю аккредитованного мероприятия мне предоставили возможность стать членом жюри на областных школьных конференциях и конкурсах, проводимых РЦРО и партнёрами. Это новый и очень интересный опыт — оценивать, помогать, подсказывать участникам тех событий, победить в которых мне уже удалось!

Меня частенько приглашают стать членом организаторской команды или волонтером на различных значимых городских и областных мероприятиях. За это время мне удалось поработать с командами ИЦАЭ, ТПУ, ТГУ, ТУСУРа и др. Очень интересным был опыт работы на Новогоднем фейерверк юных талантов Томской области. Такая работа, кстати, даёт возможность получать брендированные лимитированные подарочки, что очень приятно.

Еще один несомненный плюс — новые знакомства. И не только среди ровесников. Мне удалось познакомиться с представителями науки, власти, бизнеса, различных общественных, коммерческих и некоммерческих организаций – к примеру, во время стратегической сессии по вопросам создания Томского центра выявления и поддержки одаренных детей. Всему этому способствует среда, создаваемая на событиях МКР.

Ну, и вишенка на этом торте — возможность реализации собственных проектов совместно с разными организациями, предприятиями, вузами. На их базе. В том числе благодаря этому, мне удалось стать победителем федерального конкурса работ в области энергетики «ВместеЯрче»!

В итоге, мини-путёвка в жизнь получается. Ты хорошо потрудился. Билет на скорый поезд «детство — успешная взрослая жизнь» у тебя уже в руках. Осталось только решить садиться, на него или нет. Дальше все зависит от тебя. А наставники помогут, сомневаться не приходится.

Волков Дмитрий
Друзья, всем привет! Меня зовут Дмитрий Волков. Своей историей я продолжу новую рубрику «Истории успеха» регионального проекта РЦРО «Молодёжный кадровый ресурс Томской области».

Мой путь в МКР начался в ноябре 2011 года, когда я стал одним из победителей XIII Сибирской молодёжной Ассамблеи – аккредитованного мероприятия проекта.

Сначала, благодаря МКР, мне удалось узнать о множестве значимых событий, проводимых в Томской области и за её пределами, безусловно, я по максимуму старался использовать эту возможность и становился участником почти всех актуальных и перспективных для меня мероприятий.

Система информационного сопровождения налажена просто отлично!

Далее пришло время, когда на этих же событиях, я стал выступать молодёжным экспертом, потому что часто становился их победителем в прошлом. Это новая, очень ответственная и в тоже время интересная роль!

Сейчас я учусь на 5 курсе Северского Технологического Института и отчетливо понимаю, сколько всего в меня вложил сам проект МКР и его координаторы в РЦРО. Я же, в свою очередь, без сомнений всегда рад откликнуться на любое предложение или просьбу о помощи.

К примеру, мне предоставили возможность оттачивать свои информационные и прикладные компетенции – я выступал фотографом на главном празднике учителей – торжественном Губернаторском приёме в их честь, видеооператором на межрегиональном форуме молодых учителей, несколько раз готовил медиа — материалы для форума по технологии «Образовательный форсайт», последние несколько лет вхожу в программный комитет Сибирской молодёжной Ассамблеи (того события, которое и дало мне путёвку в МКР).

Ключевые компетенции, которые формировались во время работы в системе МКР, позволили мне пройти конкурс и стать вожатым в МДЦ «Артек» и ВДЦ «Океан». В Артеке я дважды становился «Лучшим медиа-вожатым», а в Океане получил благодарность за работу с записью в трудовую книжку.

Мне кажется, для начала моего трудового и профессионального пути совсем неплохо!

Спасибо МКР за Soft Skill’s, приобретенные на событиях, и поддержку в различных ситуациях!

Шерстнёва Алёна
Руководитель департамента образования и науки Студентов Москвы — Алёна Шерстнёва! Друзья, я собрала ТОП-10 бонусов за мои 4 года в Молодежном кадровом ресурсе. И применила их в деятельность за пределами региона и даже России.

#1 — САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Отбор в МКР я изначально не прошла: стала 23 на Сибирской молодежной ассамблее, а брали только топ-20. Но я показывала себя на последующих мероприятиях — и меня взяли. Этот опыт помог также попасть в актив Молодёжного парламента при Государственной Думе — бываю там каждую неделю.

#2 — НЕТВОРКИНГ И СООБЩЕСТВО. Членство в МКР помогло попасть в молодежный парламент Томской области и стать лидером РДШ в регионе. Сейчас я активно вращаюсь в сообществе молодежных лидеров Москвы и видела Путина за четыре месяца три раза. Опыт коммьюнити помогает брать от каждой встречи максимум.

#3 — КУРАТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В МКР я постоянно получала подборки лучших событий месяца и ценные личные советы. Сейчас, с командой моего департамента в Студентах Москвы мы также собираем дайджесты, ходим вместе на форумы и запускаем проектный офис для поддержки лучших студенческих инициатив. Система МКР самовоспроизводится в столице.

#4 — ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЫТ. Благодаря ресурсам МКР я выиграл региональные этапы конкурсов «Ученик Года» и «Лидер XXI века». Съездила от области на Россию, подружились там с финалистами. Многие из них также поступили учиться в Москву и мы сотрудничаем. Опыт помог попасть в организационный процесс Международного конгресса Молодежных Парламентов, а также круглого стола по проектному управлению в Аналитическом центре при Правительстве.

#5 — ПОРТФОЛИО. Участие во всех возможностях МКР научило совмещать учебу и общественную деятельность. Это помогло отлично сдать экзамены, хотя я иногда жила на форумах дольше, чем в кампусе Академии.

#6 — ИНИЦИАТИВНОСТЬ. На ресурсах МКР мы в 11 классе самостоятельно запустили собственный проект — городскую конкурсную площадку «САМИ» на 30 школ Томска.

Приехав в Москву, я создала собственный департамент — образования и науки. Благо, опыт начинать все нуля имеется.

#7 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. РЦРО отправил меня на финал всероссийского проекта «Школа Молодого Законотворца». Мы с коллегой защищали проект в Совете Федерации и познакомились с организаторами проекта. Сейчас я учусь в том же вузе, что и они — на «Глобального лидера и управленца» и сотрудничаю с Советом Федерации. Спасибо, РЦРО!

#8 — УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Ресурсы МКР помогли курировать областной проект «Школа ДОБРОвольца». На основе опыта волонтёрства уже в декабре я стала создателем конкурса «Лучший студенческий волонтерский центр Москвы». Также мы с сестрой были приглашены на торжественное поведение итогов года добровольца в России. #9 — НАВЫКИ ПЕРЕГОВОРОВ. Активная жизненная позиция в школьные годы, которую поддерживал МКР, помогла дважды съездить в МДЦ «Артек», а также в ВДЦ «Орлёнок» и «Океан», где я научилась общаться с самыми разными людьми.

Сейчас у меня иной день бывает до 4 встреч, а моя команда заключает десятки сотрудничеств в неделю.

#10 — ОПЫТ ДОКУМЕНТАЦИИ. В МКР я много работала по школьному самоуправлению, прописывала положения и проекты по стандарту, что немало напрягло на тот момент. Но сейчас это помогло включиться в работу Студентов Москвы по созданию федерального закона о закреплении прав уже студенческих самоуправлений.

#НАПОСЛЕДОК. Я желаю каждому члену МКР ценить каждую возможность и использовать её по назначению. И поверьте, временные сложности всегда оборачиваются стабильными бонусами в будущем. Просто нужно не сдаваться и идти к своей цели. Успехов, друзья!

Баталов Артём
Сегодня своей историей делится ученик 10 класса 29 гимназии г. Томска Артём Баталов!

Всем привет! Начнем с того, как я попал в Молодежный кадровый ресурс.

С начальной школы я занимаюсь проектно-исследовательской деятельностью. Мое первое исследование во 2 классе я посвятил изучению арифмометра. Затем, я смог претворить в жизнь свой телескоп, светодиодную лампу, и, наконец, в 7 классе, я являлся автором проекта «Моделирование автомобильной развязки с применением теории графов», с которым выступил на мероприятии, аккредитованном МКР, получил диплом Гран-при и заветное Удостоверение Резидента Молодежного кадрового ресурса.

Что мне это дало в первые годы?

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА

Конечно же, я получал подборки различных мероприятий, и во многих мне было интересно поучаствовать. Бывало, что представителей РЦРО видел чаще, чем школьных учителей. На мероприятиях, аккредитованных МКР, у меня была уникальная возможность познакомиться и пообщаться с представителями других образовательных организаций, а также науки, бизнеса и даже власти.

БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ (проектная смена в ОЦ «Сириус»). Год назад я принял участие в областной проектной смене, проводимой РЦРО, Департаментом общего образования Томской области и ОЦ «Сириус», на которой работа моей проектной команды была отмечена дипломом I степени, и мы были рекомендованы к федеральному отбору на смену «Большие вызовы» в ОЦ «Сириус» в городе Сочи. Успешно пройдя федеральный отбор все три участника моей команды стали участниками смены. Сейчас, вспоминая смену, я понял, как много друзей, эмоций, информации дает Сириус. По вечерам я часто вспоминаю дни работы над проектами, бессонные ночи общения, интересные лекции, и конечно же время, проведенное с единомышленниками из разных уголков нашей страны. Как хочется вернуться! И, конечно, я принял решение подать заявку на смену 2019 года! Сейчас проходит федеральный отбор и буквально сегодня, 15 мая, мы узнаем результаты!

УРОКИ НАСТОЯЩЕГО. Двигаемся дальше вместе с МКР. Сегодня я — руководитель школьной научно-технологической студии проекта «Уроки настоящего». Веду студию для своих единомышленников на базе Центра планирования карьеры города Томска. Что же это за проект? Уроки настоящего – это волонтерский проект центра «Сириус», реализуемый при участии российских корпораций. В рамках программы, в начале года были сформированы студии – объединения школьников по интересам. Руководителем студии может являться выпускник центра «Сириус», или же, в Томской области, резидент МКР.

За 2018-2019 учебный год нашей студией были успешно пройдены 7 тематических циклов программ и достигнуты отличные результаты, в частности, предложенные нами решения были признаны лучшими в России в циклах от госкорпорации «Роскосмос», РКК «Энергия» и в мартовском треке от компании КАМАЗ.

ОЛИМПИАДА НТИ В этом году, совершенно случайно прочитав в группе МКР об Олимпиаде НТИ, особо даже не надеялся на победу, участвовал ради опыта и развития как Hard, так и Soft Skills.

И вот позади 3 этапа Олимпиады (как индивидуальных, так и командных, не зря же я про Soft Skills заикнулся), наша команда, состоящая из 3 человек (я и двое ребят из Москвы), побывала на финале Олимпиады по профилю «Автономные транспортные системы», и по результатам мы стали победителями как на площадке Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого (г. Великий Новгород), так и в общем зачете.

ЧТО ЕЩЁ? Также очень интересной кажется работа экспертом на конференциях и конкурсах МКР, я считаю, это также возможность посмотреть на проекты другими глазами, с другого ракурса. На этом хочется поставить многоточие. Добавить можно еще многое. Пока не удалось исследовать еще целый ряд возможностей, которые дает МКР, но впереди еще 11 класс и студенческие годы, ведь МКР своих Резидентов даже в студенческой среде сопровождает!

РЦРО и координаторам МКР огромное Спасибо! За эти 3 года, что я с Вами, Вы сделали очень многое для моего развития. Всем успехов!

Долганов Михаил
Всем большой привет! Меня зовут Долганов Михаил, я ученик школы № 197 города Северска. Настал мой черёд делиться своей историей в рубрике «Истории успеха МКР».

В Молодежный кадровый ресурс я попал благодаря своему проекту, который начал реализовывать в начале 2019 года, и сейчас, под моим руководством в Томской области работает молодежная редакция «неСПИМ». Вместе с тем, моё знакомство с сообществом Молодёжного кадрового ресурса состоялось задолго до настоящего времени.

Еще с 2012 года моё портфолио начало пополняться грамотами, дипломами и сертификатами из различных сфер. Больше всего меня привлекала общественная деятельность. За эти годы я успел побывать во многих объединениях, поучаствовать в целом ряде значимых городских и региональных событий, организованных, в том числе, Региональным центром развития образования. Однако, главным моим интересом была журналистика.

До 2019 года я был связан преимущественно с печатным словом, поэтому в ноябре 2018 года отправился в город Лесной на очный этап конкурса-фестиваля «Rosatom’s COOL». Необычный формат, живое общение с ребятами-коллегами подтолкнули меня к идее объединения молодых корреспондентов в своем городе.

Следующий год изменил многое. Я решился запустить проект «СПИМ», направленный на развитие медийного мышления молодежного сообщества региона и вовлечение молодежи в медийное движение.

Что было дальше? Однажды вечером, описав идею своего проекта в социальной сети, я получил сообщение от начальника отдела выявления и поддержки молодых талантов Регионального центра развития образования Егора Владимировича Ковалева с предложением помочь в реализации проекта. Спустя несколько дней мы встретились со специалистами РЦРО, обсудили мою идею и дело пошло!

Что мне это дало?

В первую очередь — непосредственную помощь в реализации проекта. От информационной поддержки и печати наградных материалов до глубокого обсуждения содержания мероприятий.

Во-вторых, новые знакомства, связи, выход на руководителей СМИ Томской области.

В-третьих, возможность с моей командой принять участие в мероприятиях, аккредитованных МКР. Как выяснилось, про них можно сделать очень интересный репортаж.

В-четвертых, методическая поддержка с оформлением документации (без нее никуда).

Логическим завершением проекта «СПИМ» стал городской молодежный медиа-слет, собравший 60 обучающихся 8-10 классов из образовательных организаций ЗАТО Северск.

Однако, нам хотелось идти дальше, поэтому на общем собрании команды проекта было принято решение открыть свою молодежною редакцию «неСПИМ», старт работы которой был торжественно дан также на медиа-слете.

А что сейчас? Сегодня я главный редактор Молодежной редакции «неСПИМ».

Благодаря МКР мы получаем любую необходимую нам помощь. А самое главное — уже сейчас готовим продолжение проекта, который станет еще масштабнее! К примеру, в августе в рамках форума АвгустPro мне предоставили возможность рассказать о своём успешном опыте школьникам региона на интерактивной сессии Резидентов МКР – с удовольствием воспользуюсь!

МКР – это возможности, которые доступны уже сейчас! О них можно рассказывать очень долго, а это был лишь маленький кусочек моей истории! Дальше еще интереснее! Ничего не бойтесь, пробуйте, идите только вперед и успех будет ждать вас!

Мячин Данил
Всем привет!

Меня зовут Данил Мячин и настала моя очередь рассказать свою историю успеха в качестве Резидента МКР.

Еще с 7 класса меня привлекали точные науки, мне всегда легко давалась математика, физика. А о сообществе Молодёжного кадрового ресурса Томской области я узнал в 2016 году, приняв участие в конкурсе «Юный изобретатель» в рамках VI региональной выставки научно-технического творчества детей и молодежи Томской области. Кстати, по итогам того конкурса я стал лауреатом I степени с экспонатом «Автоматизированное устройство для стэкинга фотографий». Это было второе мое участие в данном конкурсе, еще в 2015 году под руководством педагогов из Томского политеха я стал обладателем диплома III степени с экспонатом «Робо-принтер».

В марте 2016 года в составе команды я стал призером Турнира юных физиков, а через месяц — призером заключительного этапа Открытой региональной межвузовской олимпиады школьников по математике и всероссийской инженерной олимпиады «Звезда».

Кроме математики и физики я активно изучал информатику и программирование. В том же 2016 году в составе команды «Dream Team» я впервые принял участие в международных соревнованиях по защите компьютерной информации среди школьников «School CTF». Это мероприятие несколько лет являлось одним из ключевых мероприятий-спутников Молодёжного кадрового ресурса.

Завершился насыщенный событиями 2016 год участием в очном этапе научно-инженерного конкурса «Ученые Будущего» в Москве. На конкурс было представлено 145 работ от участников со всей России. Поездка на этот конкурс для меня, как Резидента МКР, стала возможной при поддержке Регионального центра развития образования. Мое увлечение программированием и робототехникой позволило мне добиться больших успехов в различных соревнованиях и в последующих годах: Российские соревнования «РобоТраффик»; Всероссийские робототехническе соревнования «RoboCup Russia Open» 2018 (III место в составе команды); Региональная олимпиада по образовательной робототехнике школьников Томской области (I и III место).

В 2018 году я стал победителем всероссийской олимпиады школьников по информатике «Высшая проба».

Стоит отметить, что о целом ряде из перечисленных событий я узнавал посредствам информационных каналов сообщества МКР.

Моя профессиональная траектория не ограничивалась участием в соревнованиях и учебой в Томском физико-техническом лицее, помимо основного образования, я занимался в Школе Юного Безопасника от команды ТГУ «SiBears», Томской Школе Программистов, принимал участие в сменах Летней Физико-математической Школы, был активным участником экспертного клуба для Резидентов МКР.

В настоящее время я являюсь студентом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва), обучаюсь по программе «Прикладная математика и информатика», параллельно работаю в компании «Яндекс» и вполне доволен своей жизнью!

Если задать вопрос «Что нужно, чтобы добиться успеха в разных сферах?», я скажу — упорство, терпение, умение управлять временем и стойко переносить неудачи, извлекая урок из каждой, и, конечно же, наличие дружной команды друзей и единомышленников, которые всегда поддержат и будут рядом.

Миронович Данила
Привет друзья! Меня зовут Миронович Данила, я учусь в 11 классе Кожевниковской СОШ № 1. Сегодня я расскажу о своей истории успеха и к чему это привело.

В МКР я попал относительно недавно, не прошло и года, тогда я даже не слышал об этом сообществе. Всё началось с Сибирской Молодёжной Ассамблеи, я попал в топ-20 и получил удостоверение резидента, после чего я начал активно участвовать в олимпиадах и конференциях. Я занимался 3-4 проектами, в особенности предпринимательскими, и все они забирали призовые места. А давайте вернёмся назад и посмотрим, что привело меня в МКР и топ-20 Ассамблеи. Второй месяц учебного года начался с того, что наша команда стала участником всероссийского конкурса «Лидер ученического самоуправления», где позже заняла призовое место. Это было самое значительное мероприятие, которое поспособствовало моему прогрессу в лидерстве, эмоциональном интеллекте и уверенности в любых ситуациях. Своего рода заряд перед областной олимпиадой школьников по педагогике, форумом U-NOVUS, бизнес-проектами и стратегической сессией. В итоге, я стал первым в личном зачёте областной олимпиады по педагогике, получил два вторых места на областной конференции проектов, стал участником торжественной церемонии «Новогодний фейерверк талантов Томской области» и, конечно, резидентом МКР.

Сейчас я являюсь руководителем студии «Уроки настоящего» и претендентом на золотую медаль, принимаю активное участие в конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» и дистанционном курсе «Сезон проектов», а также, являюсь участником профильных смен Томского регионального центра выявления и поддержки одаренных детей.

Кроме того, я занимаюсь личными проектами и собираю команду для создания бренда — своего собственного, независимого от чужого мнения выбора будущего, проявляющегося через дизайнерскую одежду, выражающую внутреннее состояние подростков и молодёжи.

Итог того, что дал мне Молодёжный кадровый ресурс — это развитие тех навыков, которые недостаточно прокачиваются в школьной среде; поддержка со стороны экспертов и свежий взгляд таких же ребят; возможность первым узнать о любом мероприятии; ну и, конечно же, участие в качестве эксперта на различных образовательных событиях.

Спасибо организаторам за создание сообщества «МКР» и за возможность в полной мере реализовать себя.

Мазурова Екатерина
Привет! Меня зовут Мазурова Екатерина, я учусь в 10 классе в Кожевниковской школе №1. Сегодня я вам расскажу о своей истории успеха в МКР.

В Молодежный кадровый ресурс я попала благодаря победе во Всероссийском конкурсе «Лидеры ученического самоуправления». Именно эта победа стала для меня толчком в активную жизнь с конференциями, форумами и олимпиадами.

Во-первых, я стала участником конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» и дистанционного образовательного курса «Сезон проектов», а в сентябре 2019 года стала участником соответствующей проектной смены-интенсива, организованной Томским региональным центром выявления и поддержки одаренных детей.

Во-вторых, вместе со своей командой я участвовала в реализации 5 социальных проектов, которые получили призовые места на областных конкурсах, а два проекта одержали победу и на всероссийском уровне. Кроме того, я являюсь активным участником областной олимпиады школьников по педагогике и конкурса «Молодые лидеры России».

Всю информацию, которую я узнаю на событиях Молодёжного кадрового ресурса, нужно направлять в правильном направлении, именно так я и сделала на Сибирской Молодежной Ассамблее «Профессии будущего», благодаря чему вошла в число победителей управленческой олимпиады «Новый интеллект» и бизнес-олимпиады.

МКР позволил выйти мне за рамки стандартов и вывести мышление на новый уровень, повысить возможности поисково-творческой деятельности, получить новый опыт и самое важное – я выхожу из зоны комфорта, а значит, я развиваюсь!

Суслова Маргарита
Привет! Меня зовут Суслова Маргарита, я учусь в 9 классе Итатской СОШ Томского района. Сегодня я расскажу о своей истории успеха МКР. Начну с того, как я попала в Молодёжный кадровый ресурс.

Проектными и исследовательскими работами я занимаюсь c 8 лет, начиная с 1 класса. Первое исследование было про то, как устроен фотоаппарат. Инициаторами и вдохновителями начала моей исследовательской деятельности стали моя первая учительница Волоскова Любовь Васильевна и моя мама.

Год за годом я проводила всё более серьезные и объемные исследования. С пятого класса моим руководителем исследовательских работ стала Дубок Татьяна Александровна, учитель химии. Ежегодно я успешно выступала со своими работами на 10-12 конференциях различного уровня – от школьного до международного.

В 2019 году я одержала победу в открытой научно-практической конференции «Исследовательский марафон-2019» — аккредитованном мероприятии Молодежного кадрового ресурса Томской области, и попала в число Резидентов МКР. Именно с этого момента началось мое активное участие в мероприятиях Регионального центра развития образования в целом, и МКР, в частности.

В сентябре 2019 года я стала участником профильной проектной смены в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», организованной Региональным центром развития образования (Томским региональным центром выявления и поддержки одаренных детей).

В декабре 2019 года я стала участницей смены — интенсива по подготовке к региональному/всероссийскому этапу Всероссийской олимпиады школьников по направлению «химия». Важно отметить, что мои достижения не были бы столь высоки и результативны без помощи и содействия директора моей школы Дубка Геннадия Аркадьевича, который предоставлял все необходимые ресурсы для выполнения моих работ.

На данный момент идет реализация моего самого масштабного и серьёзного проекта – «Минеральные удобрения из золы растений» в своем поселке и ближайших муниципалитетах.

Полученная информация на мероприятиях Молодёжного кадрового ресурса позволила мне не только повысить уровень своих работ, но и привлечь начальные классы для создания крутых проектов и исследований. Сейчас я занимаюсь с двумя ребятами из начальной школы, и они уже готовы представить свои исследования на конференциях. Молодёжный кадровый ресурс учит работать в команде и находить единомышленников, помогает развить качества, которые помогут реализовать себя и свои идеи, обеспечивает помощь и поддержку проектных и исследовательских инициатив со стороны экспертов. Всё это даёт бешенную мотивацию продолжать работать, прокачивать свои знания и стремиться только к победе!

Спасибо организаторам за создание сообщества «МКР» и за возможность в полной мере реализовать себя.

Крапивец Татьяна
Привет, МКР! Я — Крапивец Татьяна, ученица 10 класса Школы «Эврика-развитие» г. Томска. Спешу познакомить Вас с моим образовательным путем в партнерстве с Молодежным кадровым ресурсом Томской области.

«Заглянем в прошлое»?

В МКР я попала категорически случайно: в 2018 году благодаря моему самому любимому образовательному проекту — Сибирской молодежной Ассамблее. Я вошла в Топ-10 участников, получила удостоверение резидента и…благополучно забыла об этом (да-да, именно так делать не стоит). История найдет свое продолжение только через полгода — в тот момент, когда я зайду в МКРовский чат и обнаружу колоссальное количество возможностей, которые предлагает это сообщество. Так, я перешла в новый статус «активного резидента» и подключилась к нескольким проектам МКР.

«Что по проектам»?

Сегодня МКР является моим союзником в миссии «Пробуй пока молодой!», помогая осуществлять пробы в совершенно разных областях.

Предпринимательство.

С 2018 года я являюсь стабильным участником Сибирской молодежной Ассамблеи (аккредитованного мероприятия проекта) — двукратным её призером и однократным победителем.

Научно-техническое проектирование.

Несмотря на то, что я являюсь чистокровным гуманитарием, в 2019 году мы умудрились стать финалистами Всероссийского конкурса по нефтегазовой тематике «Умножая таланты», а в этом году — стать победителями регионального этапа конкурса «Большие вызовы». Кстати, обо всех этих событиях я узнала также благодаря МКР.

«Лайфхак от резидента».

Проба — самый мощный толчок в развитии твоих компетенций, достигаемый с помощью выхода из зоны комфорта. Переступая «через себя» все чаще, принимая большее количество челленджей, ты отрабатываешь жизненно необходимые навыки, которые на сто процентов пригодятся тебе уже завтра. В этом плане, МКР является некой фабрикой проб — тем сообществом, с помощью которого ты сможешь выйти из зоны образовательного комфорта.

«А что сейчас?»

Частый выход из зоны комфорта подарил мне достаточно большой багаж софт-скиллов и профессионального опыта — того, что каждый день помогает мне в работе.

Сегодня я являюсь:

А) Юным тренером технологий критического мышления: двукратный чемпион области по парламентским дебатам, руководитель томской юношеской лиги дебатов.

Б) Менеджером Всероссийского образовательного проекта «Соседство».

В) Автором и исполнителем детских образовательных программ в рамках организации «Солнечный экспресс» и исследовательских проектов в области этнографии и диалектологии.

Д) Участником регионального этапа ВСОШ по истории и обществознанию.

Е) Актёром Томского Зрелищного Центра «Аэлита».

Резиденты! Давайте ловить волну образовательных проб вместе! Всем выходов из зоны комфорта!

Лазорин Данил
Лазорин Данил, ученик обычной школы: МАОУ СОШ № 47 г. Томска.

Сегодня я поделюсь с вами своей историей успеха.

Начать хочется с того, что однажды летом мы с другом решили попробовать создать небольшую замкнутую экосистему в лампочке для того, чтобы украсить свою квартиру чем-то необычным. Суть заключалась в следующем: внутри лампочки растут растения, которые не требует полива, так как происходит круговорот веществ внутри данной ёмкости. Это было интересно и в каком-то плане не внушало доверия. Первая и вторая лампочки разбились из-за моего неаккуратного взмаха руками. Мы так и не смогли понять, подтвердился ли эксперимент, и решили предложить эту идею нашему школьному педагогу Мелентьевой Анастасии Викторовне. Так и началась работа в проектной деятельности.

Первый год прошёл довольно-таки неплохо, были заняты первые призовые места на различных мероприятиях, я был доволен. В 9 классе я решил продолжить заниматься проектом, так как уже имелась неплохая база, полученная за предыдущий год. Победа на выставке молодых ученых «Рост.UP» ТУСУР 2018 вдохновила меня. Это была первая конференция, проведенная плечом к плечу с разработками университетского уровня.

В молодежный кадровый ресурс я попал благодаря победе на научно-практической конференции «Исследовательский марафон», но на этом мое участие в различных образовательных событиях не закончилось! За несколько лет я успешно проявил себя в ряде региональных конференций, принял участие в двух профильных сменах, посвященных Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов «Большие вызовы», организованных Томским региональным центром выявления и поддержки одаренных детей, побывал в ОЦ «Сириус», а также стал финалистом Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Благодаря большому количеству посещенных выставок, конференций и мероприятий, я приобрел тот опыт и достижения, которые сыграли главную роль при отборе в МДЦ «Артек» и ОЦ «Сириус» и моем профессиональном развитии.

Главное — если нравится, значит, делай!