Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Экспертно-аналитический семинар по итогам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области


Отдел управления человеческими ресурсами информирует о проведении 30 ноября 2012г. экспертно-аналитического семинара по итогам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области

В соответствии с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование» 30 ноября 2012г. на базе ОГБУ «РЦРО» состоялся экспертно-аналитический семинар по итогам проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области.

В работе семинара приняли участие 74 педагога из 39 образовательных учреждений г. Томска, Северска, Колпашево, Асино, Бакчарского, Зырянского, Шегарского, Кожевниковского, Томского районов Томской области.

С целью обеспечения методической и организационной поддержки педагогов – потенциальных участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Томской области – на семинаре были представлены результаты конкурса 2012г. и сформированы предложения для методических рекомендаций для участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013 г.
Открыла работу семинара Надежда Петровна Лыжина, председатель конкурсной комиссии, директор ОГБУ «РЦРО». В своем приветственном слове Надежда Петровна определила цели и задачи семинара как этапа в организации регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013 г.

Елена Вениаминовна Вторина, заместитель начальника Департамента общего образования Администрации Томской области, особое внимание уделила определению места конкурса в региональной системе образования.

Результаты экспертизы конкурсных материалов 2012 г. были представлены Ольгой Николаевной Калачиковой, руководителем региональной экспертной комиссии конкурса, к.п.н., доцентом кафедры управления образованием ФП ТГУ.

Во второй части семинара все педагоги приняли участие в работе экспертно-аналитических групп по направлениям:

  • обоснование и представление педагогом целей собственной деятельности;
  • описание и презентация собственной методической системы педагога;
  • описание используемых образовательных технологий и обоснование их выбора;
  • оформление результатов достижений обучающихся;
  • очный тур: как выбрать и представить наиболее важные результаты.

Семинар завершился презентацией результатов работы экспертно-аналитических групп.

Участники семинара отметили высокий уровень результативности работы семинара. Наиболее полезным для педагогов стала работа в экспертно-аналитических группах и презентация результатов работы групп. Участниками семинара был выдвинут ряд предложений, связанных с качеством проведения подобных мероприятий.

Оставить ответ