Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход и регистрация

Планы работы ТРЦРТ «Пульсар»

Спутники сайта

Круглый стол «Организация активной учебно-познавательной деятельности школьников в рамках предметов – физики, математики, информатики»

26 августа 2013 года в рамках IX-го Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок состоялась работа Круглого стола «Организация активной учебно-познавательной деятельности школьников в рамках предметов – физики, математики, информатики».

Модератор: Е.А. Румбешта, д.п.н., профессор кафедры общей физики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет».

Выступления:

  1. «Опыт организации исследовательской деятельности при обучении физике»; Е.А. Румбешта, д.п.н., профессор кафедры общей физики ТГПУ;
  2. «Реализация проектно-исследовательской деятельности на уроках математики как средство развития успешности учащихся в условиях перехода на ФГОС»; А.Г. Подстригич, к.п.н., доцент кафедры развития математического образования ТГПУ;
  3. «Проблемы физико-математического образования в Томске»; Л.Б. Трифонова, к.п.н., методист МАУ ИМЦ, доцент кафедры развития физического образования ТГПУ (текст);
  4. «Направления работы Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования Томского государственного педагогического университета»; Т.В. Швалёва, к.п.н., доцент кафедры развития физического образования ТГПУ (текст);
  5. «Опыт работы Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педагогического университета по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ»; Е.И. Цвенгер, ассистент кафедры развития физического образования ТГПУ (текст);
  6. «Занятия по робототехнике в системе дополнительного образования»; О.С. Нетёсова, преподаватель кафедры информатики ТГПУ (текст);
  7. «Роль исследовательских задач в обучении физике на примере метода «чёрный ящик»»; Юсупова Рината Раисовна, аспирант ТГПУ (текст);
  8. «Активизация учебно-исследовательской деятельности школьников», Бычкова А.С., аспирант ТГПУ, учитель физики МАОУ СОШ № 4 (текст).

 На главную

Комментирование запрещено.